Курсовая Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:40.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1 Особенности планирования производственно-коммерческой деятельности на микроэкономическом уровне.
1.1 Основные принципы планирования
1.2 функционирования фирмы .Задачи планирования как совокупность целей.
1.3 Особенности планирования в условиях ограничения исходных данных.
1.4 Этапы разработки внутрифирменного плана.
1.5 Структурная схема планирования производственно- коммерческой деятельности фирмы. Взаимосвязь долгосрочного и краткосрочного планирования. Последовательность разработки планов.
1.6 Структура краткосрочного плана производственно-коммерческой деятельности фирмы. Целеполагающие и целеобеспечивающие планы.
1.7 Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне.
2. План производства и сбыта продукции
2.1 План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана.
2.2 Составляющие плана сбыта. Количественные и стоимостные показатели.
2.3 Исходные данные производственного плана.
3 Планирование потребностей в производственных ресурсах.
3.1 Планирование потребностей в трудовых ресурсах и занятости работников.
3.2 Планирование роста производительности труда.
3.3 Планирование оплаты труда.
3.4 Методы расчета потребности в материальных ресурсах.
3.5 Организация закупок и материальных ресурсов в условиях рынка. Показатели эффективности использования материальных ресурсов.
3.6 Размеры складских запасов и резервов (управление запасами).
4 Планирование издержек производства.
4.1 Планирование издержек производства
4.2 Планирование прибыли.
Заключение.
Список литературы.


Введение.

Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще российского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию. Стратегическое планирование — это существенный компонент менеджмента. Это непрерывный процесс анализа и прогнозирования производственной деятельности любой, даже самой малюсенькой фирмы. Это система пяти взаимообусловленных стадий:
а) постановка целей;
б) оценка текущего состояния организации;
в) определение стратегии;
г) разработка долгосрочного плана;
д) коррекция плана.
Именно умелое планирование гарантирует успех в бизнесе.
“Планирование — это осмысление, а затем детальное осмысление того, что Вы собираетесь делать в будущем и как собираетесь этого достичь” (Д.Е.Н. Диксон).
Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, опробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.
Ведущими разделами внутрифирменного плана являются: маркетинг, определяющий объем продаж и доходы, суммарные затраты и коммерческие результаты. Исходными данными являются: производственные задания на базе данных о потенциальном спросе, насыщенности рынка, движении рыночных цен. На основе его формируется ассортимент продукции, определяются масштабы и принципы организации производства, что в итоге определяет объем продаж.

Курсовая Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация