Диплом Организация работы с VIP-клиентами банка по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Организация работы с VIP-клиентами банка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация работы с VIP-клиентами банка

Предмет:Банковское дело.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1. Понятие услуги, классификация услуг. Существующие модели маркетинга услуг
1.2. Отличительные особенности рынка VIP-услуг. Истоки конкурентоспособности VIP–сервиса
1.3. Private banking в России и зарубежьем
1.4. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОРТРЕТА БАНКОВСКОГО VIP-КЛИЕНТА
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия
2.2. Проведение маркетингового исследования клиентов банка на примере Банка Москвы
2.3. Портрет VIP-клиента. Специфические потребности VIP-клиентов
3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАБОТЕ С VIP-КЛИЕНТАМИ
3.1. Организация работы с VIP-клиентом
3.2.Привлечение VIP-клиентов
3.3. Управление взаимодействием с VIP-клиентами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





ВВЕДЕНИЕ

Российская экономика переживает период глубокого преобразования. Наметились процессы, обуславливающие будущий подъем страны. Вместе с тем существует ряд вопросов требующих своего решения. Необходимо учиты-вать объективную реальность - адаптация к новым условиям хозяйствования будет продолжаться еще не один год. В России не налажено денежное обраще-ние из-за существования ряда социально-экономических противоречий, следст-вием которых являются, в частности, массовые неплатежи. В этих сложных ус-ловиях идет поиск оптимальных форм развития и функционирования банков-ской системы. Банковская система играет важную роль в экономике любой страны. От эффективности банковской системы зависит успех построения ус-тойчивой экономики. Во многом банки являются проводниками на пути ста-новления эффективных методов хозяйствования. К настоящему времени сфор-мировалась отечественная банковская система, имеющая уже более чем 10-летний опыт рыночных отношений. Но и она не лишена внутренних проблем и противоречий.
Несбалансированность экономики отражается как на функционировании всей банковской системы, так и на деятельности каждого из коммерческих бан-ков.
Сегодня российский рынок банковских услуг характеризуется возросшей конкуренцией. Коммерческие банки стремятся переманить друг у друга клиен-тов приносящих наибольшую прибыль. В такой ситуации необходимо пере-страивать технологии обслуживания клиентов. Необходимо помнить, что ком-мерческие банки и обслуживаемые ими клиенты представляют интересы боль-шей части субъектов хозяйствования России.
Целью деятельности любого коммерческого банка является получение прибыли. Одним из методов повышения устойчивости функционирования ком-мерческого банка является применение принципов эффективного клиентского обслуживания.
В зарубежной практике получили определенное развитие системы управ-ления взаимоотношениями с клиентами Customer Relations Management (CRM), которые позволяют вести учет не только единиц клиентов, но и их характери-стик-предпочтений, поведения, истории взаимоотношений и т.п.
Однако по данным ряда исследовательских компаний, около 80% банков в России даже не слышали о подобных технологиях. Отсутствие в банковском маркетинге эффективных средств анализа клиентской базы банка и предопре-делило актуальность темы исследования.
Объект исследования дипломного проекта – маркетинговая деятельность коммерческих банков по привлечению и удержанию клиентов Российской Фе-дерации на примере Банка Москвы.
Предметом исследования являются VIP - клиенты банка.
Цель исследования состоит в разработке и обосновании научных подхо-дов к совершенствованию взаимоотношений с клиентами банка в современных экономических условиях с учетом интересов как клиентов, так и банка.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
- проанализировать содержание и уточнить понятие маркетинга услуг;
- выявить специфику банковского маркетинга в современных российских условиях;
- проанализировать клиентскую базу Банка Москвы и составить потртет VIP – клиентов банка;
- разработать цепь рекомендательных мероприятий по поиску, привлече-нию и удержанию клиентов банка;
Научная новизна работы заключается в теоретическом обосновании оп-тимальных структуры и содержания необходимой банку маркетинговой ин-формации о клиентах, разработке практических рекомендаций, направленных на привлечение и удержание клиентов.
Большое внимание уделено совершенствованию работы с клиентами бан-ка. В ходе маркетингового исследования нами получен портрет клиентов банка. Основной задачей данного этапа являлось сформировать портрет клиента бан-ка, провести сегментирование, изучить потребительское поведение каждого сегмента и выявить покупательские предпочтения.
Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что в исследовании клиентской базы в рамках банковского маркетинга дан ком-плексный анализ клиентов конкретного банка, что позволило предложить ряд мероприятий по совершенствованию работы с клиентами. Приведенные в рабо-те решения и рекомендации могут эффективно использоваться в работе ком-мерческих банков.

Диплом Организация работы с VIP-клиентами банка

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация