Курсовая Стратегический менеджмент на примере организации по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Стратегический менеджмент на примере организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стратегический менеджмент на примере организации

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Ранжирование глобальных проблем развития организации 4
2. Цели и критерии развития организации 9
3. Матрица STEP-анализа внешней среды 11
4. Структурный анализ отрасли 13
5. Матрица SWOT-анализа внутренней среды организации 16
6. Аргументация стратегических идей 18
7. Матрица БКГ-анализа конкурентной позиции организации 20
8. Конкурентные преимущества организации 22
9. Выбор базовой стратегии развития организации 24
Заключение 24
Заключение 25
Список литературы: 27
Приложения 28

Введение

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Социальные и экономические перемены масштабны и беспрецедентны - ни в каких других странах мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой. Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного стратегического управления.
Организации, которые осуществляют комплексное стратегическое управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Целью данной работы является анализ стратегического положения предприятия на рынке, а также выбор базовой стратегии развития организации.

Курсовая Стратегический менеджмент на примере организации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация