Курсовая Создание новой организации по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Создание новой организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Создание новой организации

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Идея, образ фирмы 4
2. Анализ ситуации 8
3. Разработка товара, марки, фирменного стиля 14
4. Расчет параметров производственной программы на 3 года 21
5. Проектирование системы сбыта 27
6. Реклама 33
7. Организация маркетинга на предприятии 43
Заключение 48
Список литературы 49

Введение

Маркетинг можно охарактеризовать несколькими способами. Американская Маркетинговая Ассоциация дает следующее определение маркетингу:
«Маркетинг - это осуществление коммерческой деятельности, целью, которой является создание прямых потоков товаров и услуг от производителей к потребителям. Маркетинг может быть также охарактеризован, как обеднение, слияние контролируемое управление всеми ресурсами компании, имеющими значение для сбыта» .
Маркетинг включает в себя комплекс различных мероприятий. Для того чтобы точно представить себе, что такое маркетинг, нужно, определение, тем, мероприятиям, которые являются неотъемлемой частью маркетинга. Это, в частности:
1. Выявление желаний и потребностей потребителя.
2. Создание комплекса товаров и услуг на рынке («product-service mix»), которые бы удовлетворяли этим желаниям потребностям.
3. Продвижение товаров и услуг на рынок («promotion») и сбыт созданных товаров и услуг с целью создания уровня доходности предприятия, соответствующего задачам администрации компании и интересам акционеров.
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Нива».
В курсовой работе будут решены следующие задачи:
• Проведено исследование маркетинговой программы ОАО «Нива»;
• Исследованы тенденции развития отрасли, ситуация на рынке, проведен анализ конкурентов данного предприятия;
• Определены направления совершенствования маркетинговой стратегии предприятия.

Курсовая Создание новой организации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация