Курсовая Создание новой организации по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Создание новой организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Создание новой организации

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Идея, образ фирмы 4
2. Анализ ситуации 7
3. Разработка товара, марки, фирменного стиля 16
4. Расчет параметров производственной программы 20
5. Проектирование системы сбыта 26
6. Реклама 32
7. Организация маркетинга в фирме 33
Заключение 40
Список использованных источников: 43

ВВЕДЕНИЕ

Специфика российского рынка в целом и гостиничного, в частности, накладывает определенный отпечаток на применение тех или иных компонентов маркетинговой концепции для получения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг города Москвы. Сказывается и то обстоятельство, что эту проблему стали изучать недавно. Первоначально применение западного маркетинга в условиях российской действительности не дало надлежащих результатов, так как необходимо было учитывать специфику и ментальность российского клиента как одного из потенциальных потребителей гостиничных услуг. Эти обстоятельства обусловили актуальность проведения научных исследований в области совершенствования маркетинговой деятельности для получения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг.
Рост емкости рынка гостиничных услуг, интенсивное развитие процессов глобализации экономики, всестороннее развитие концепции маркетинга со своей спецификой и особенностями привело в последнее время к тому, что проблемы маркетинга требует более тщательного изучения для получения больших конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг.
Концепция маркетинга и методические аспекты применения маркетинговых инструментов, в том числе и в гостиничном бизнесе исследуются в работах таких зарубежных ученых и специалистов, как Боуэн Дж., Браймер Р.А., Джоббер Д., Котлер Ф., Мейкенз Дж., Моррис Р., ОШонесси Дж., Портер М. и др. Большой вклад в развитие теории и практики маркетинга в индустрии гостеприимства внесли работы отечественных ученых Алексунина В.А., Барсуковой СВ., Волова А.Б., Георгиева К.В., Герчиковой И.Н., Иванова Е.В., Кочетковой А.И., Лесника А.Л., Папиряна Г.А., Уткина Э.А. и др.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа деятельности гостиницы «Катерина-Сити» и разработка мероприятий по совершенствованию ее деятельности.
В рамках курсовой работы были решены следующие задачи:
• Проведена оценка деятельности гостиницы «Катерина-Сити», экономический анализ ее деятельности;
• Проведен анализ конкурентной позиции гостиницы;
• Проведена оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз развития;
• Определить перспективные направления маркетинговой стратегии гостиницы «Катерина-Сити».
Предметом исследования выступает деятельность гостиницы «Катерина».
Объектом исследования является гостиница «Катерина», предприятия конкуренты.

Курсовая Создание новой организации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация