Курсовая Стратегия предприятия на примере фирмы по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Стратегия предприятия на примере фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стратегия предприятия на примере фирмы

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сущность и виды стратегии 5
1.1. Задачи и цели стратегии предприятия 5
1.2. Виды стратегии предприятия 6
Глава 2. Стратегии роста 10
2.1. Теоретические аспекты стратегии роста по И. Ансоффу 10
2.2. Сравнительная характеристика стратегий 14
Глава 3. Ситуационный анализ и выбор стратегии предприятия на примере ООО "АТВ-Сервис" 20
3.1. Организационно-экономическая характеристика предпрития 20
3.2. Выбор стратегической альтернативы 23
3.3. Оценка стратегии 27
Заключение 33
Список литературы: 35

Введение

Стратегическое планирование деятельности организации является важнейшим элементом системы управления, обеспечивая разработку и конкретизацию целей деятельности предприятия, достижение ключевых показателей эффективности и прибыльности.
Основное назначение стратегии – создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес – успеха в долгосрочной перспективе.
Стратегическое планирование служит целям управления как инструмент обработки информации, как средство обоснования управленческих решений и определяется потребностями управления. Оно необходимо на всех стадиях подготовки и принятия решения, и в особенности на этапах формирования цели, отбора лучшего варианта и оценки результатов реализации решения.
Разработка стратегии начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в стратегическом планировании. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок.
В качестве объекта исследования нами было выбрано ООО «АТВ-Сервис».
Предметом исследования является управленческая стратегия ООО «АТВ-Сервис».
Целью курсовой работы является разработка стратегии ООО «АТВ-Сервис».
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
• Рассмотрена сущность и структура стратегии предприятия;
• Рассмотрены стратегии роста по И. Ансоффу;
• Проведен анализ опыта российских компаний в области стратегического планирования;
• Проведен анализ вариантов внешней стратегии ООО «АТВ-Сервис»;
• Даны рекомендации по созданию систем управленческой стратегии предприятия.

Курсовая Стратегия предприятия на примере фирмы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация