Диплом Совершенствование управления себестоимостью продукции по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Совершенствование управления себестоимостью продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование управления себестоимостью продукции

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы управления себестоимостью продукции предприятия на основе внедрения системы «Директ-костинг» 7
1.1. Понятие, состав и классификация затрат на производство 7
1.2. Цель и задачи управления себестоимостью продукции 12
1.3. Сущность системы «Директ-Костинг» 16
2. Анализ системы управления себестоимостью продукции на примере ООО «Жемчужина» 25
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости услуг 29
2.3. Анализ эффективности затрат 38
3. Совершенствование системы управления себестоимостью услуг ООО «Жемчужина» на основе внедрения системы «Директ-костинг» 49
3.1. Определение точки безубыточности производства 49
3.2. Обоснование цен на услуги 59
3.3. Рекомендации по формированию ассортимента услуг 62
Заключение 68
Список использованной литературы 73

Введение

На современном этапе развития конкурентных отношений, когда предпри-ятия применяют современные технологии, более экономичное и производи-тельное оборудование, совершенствуют организацию управления предпри-ятиями, получение прибыли посредством увеличения цен становится проблема-тичным. На первый план выходят неценовые факторы завоевания рынка, в ча-стности, посредством улучшения качества производимой продукции, развития гарантийного и послегарантийного обслуживания, предоставления дополни-тельных услуг. Управление затратами в целях формирования их оптимальной структуры, а также снижения их величины (при условии сохранения качества выпускаемой продукции) позволяет снизить цены на продукцию, что при про-чих равных условиях дает предприятию возможность сохранить или даже ук-репить свои позиции на рынке.
Организация эффективного управления затратами в целях их оптимиза-ции, повышения конкурентоспособности продукции и в конечном счете полу-чения прибыли и обеспечения устойчивого финансового состояния является приоритетным направлением в деятельности предприятий. Управление затра-тами - неотъемлемая часть краткосрочной политики предприятия, направлен-ной на обеспечение текущей деятельности необходимыми ресурсами и беспе-ребойности осуществления производственно-хозяйственной деятельности.
Непростые рыночные процессы, определяющие усложнение ориентации отдельного товаропроизводителя, влияющие на колебание объемов производ-ства и продажи продукции, с одной стороны, а также увеличение доли постоян-ных затрат в их общем объеме, с другой стороны, существенно сказываются на колебании себестоимости изделий, а значит, и на их прибыли.
По мере усиления этих тенденций увеличивается потребность товаропро-изводителей в информации о затратах на изготовление изделий и их продажу, не искаженных в результате распределения косвенных расходов и относительно неизменных на единицу выпускаемой продукции при любом объеме производ-ства. Такую информацию в виде данных о неполной производственной себе-стоимости (в части прямых, переменных или производственных затрат) и мар-жинальном доходе – разнице между ценой продажи и неполной себестоимо-стью изделий или проданной продукции в целом – и дает система «Директ-костинг».
Одним из важных преимуществ использования в учете системы «Директ-костинг» является возможность изучения взаимосвязей и взаимозависимостей между объемом производства, затратами и прибылью. Ее применение позволя-ет управленческому аппарату заострить внимание на изменении маржинально-го дохода как по предприятию в целом, так и по отдельным видам продукции, таким образом делая возможным оценку прибыльности производства и продаж различных продуктов вне зависимости от общего спада или подъема объемов реализации, связанных с сезонностью продаж или другими факторами. С дру-гой стороны, выявляя продукцию с большей рентабельностью, предприятие оп-тимизирует свой ассортимент.
Благодаря использованию «Директ-костинга» значительно расширяются аналитические и контрольные возможности учета: анализируя поведение пере-менных и постоянных затрат в зависимости от изменения объемов продаж, можно гибко и оперативно принимать решения по управлению, особенно ка-сающиеся выбора между альтернативными вариантами действий. Раздельное отражение в учете позволяет более четко отслеживать и контролировать как переменные, так и постоянные производственные издержки в разрезе подразде-лений предприятия, товарных групп и сегментов рынка. Кроме того, использо-вание системы «Директ-костинг» при составлении внутренней управленческой отчетности дает возможность избежать излишней капитализации постоянных накладных расходов в периоды, когда спрос на производимую продукцию уменьшается и происходит накопление производственных запасов.
Актуальность темы дипломной работы определяется большими аналити-ческими возможностями системы «Директ-костинг» в системе управления се-бестоимостью продукции предприятия. Однако, по оценкам экспертов, на рос-сийских предприятиях управление затратами по системе «Директ-костинг» применяется очень ограниченно, в основном только при условии полной авто-матизации бухгалтерского учета. Поэтому исследования, проводимые в данной работе, имеют некоторые элементы новизны.
Целью данной дипломной работы является изучение и критическая оценка системы управления затратами в условиях конкретного предприятия и разра-ботка мероприятий, повышающих эффективность управления затратами за счет использования системы «Директ-костинг». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
-определить затраты как управляемую экономическую категорию;
-рассмотреть основные приемы и методы управления затратами;
-определить роль и место системы «Директ-костинг» в управлении затратами;
-проанализировать структуру и динамику общей суммы затрат предприятия;
-провести углубленный анализ себестоимости продукции по статьям калькуля-ции;
-сделать факторный анализ затрат и эффективности их использования;
- рассмотреть классификацию затрат в условиях конкретного предприятия, вы-делить их переменные и постоянные составляющие;
- определить точку безубыточности по каждому виду производимой предпри-ятием продукции в натуральном и денежном выражении;
- рассчитать минимальный уровень цены по каждому виду производимой про-дукции;
- подготовить рекомендации предприятию по формированию ассортимента продукции.
Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Жемчужина» (салон красоты). Производство услуг на данном предприятии является многономенклатурным. Предмет исследования – себестоимость услуг ООО «Жемчужина».
Теоретической основой данной работы являются труды таких современных экономистов как Вахрушина М.А., Близнюк Т.С., Дорман В.Н. Керимов В.Э. и др., а также материалы периодических изданий (журналы «Менеджмент в России и за Рубежом», «Маркетинг в России и за рубежом», «Финансовый менеджмент».
Практический материал дипломной работы представляют регистры синте-тического и аналитического учета, бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, плановая документация ООО «Жемчужина» за 2004 -2006 г.г.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения разработанной методики анализа себестоимости услуг салона кра-соты по системе «Директ-костинг» как в условиях конкретного предприятия ООО «Жемчужина», так и в других предприятиях аналогичной направленно-сти.

Диплом Совершенствование управления себестоимостью продукции

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация