Курсовая Стиль менеджмента по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Стиль менеджмента

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стиль менеджмента

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………….2
1.Стиль менеджмента………………………………………………………4
1.1.Роль руководителя в системе управления предприятием…………………….4
1.2 Классификация стилей управления………………………………………………6
1.3 Эффективность стиля управления………………………………………………..9

2.Совершенствование системы управления предприятием……….11
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………………11
2.3.Миссия и цели предприятия………………………………………………………20
2.4.Методы управления………………………………………………………………..20
2.5.Организационная структура управления организации………………………21
2.8.Схема функциональных взаимосвязей подразделения…………………….25
2.9.Информационная система структурного подразделения……..26
2.10 Регламент управления………………………………………………………….27

Список литературы……………………………………………………………………33


Стиль менеджмента на примере компании «Владивосток-шампунь»

Введение

Сегодня уже ни для кого не секрет, что в рыночной экономике предприятие само принимает решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Оно самостоятельно формирует цели и задачи, разрабатывает стратегию и политику своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работников, приобретает оборудование и материалы, решает множество структурных вопросов, в том числе, такие как создание, ликвидация, слияние или наоборот разделение подразделений и многое другое.
В настоящих условиях предприятия приобретают все черты самостоятельности, характерные для работы в условиях рынка. А это требует значительного расширения сферы управления и самоуправления, увеличение объема и усложнения характера, выполняемых менеджерами работ.
Существенно растет и ответственность, и качество принимаемых решений. Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг. Научно-технический прогресс превращается в одно из орудий управленческих нововведений, направленных на создание условий для эффективной работы. Все большее значение приобретает и решение вопросов, связанных с управлением персоналом, занимающим в новых условиях ключевое положение в ресурсном потенциале и по существу предопределяющим успех предприятия в достижении его целей.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что управление предприятиями в условиях рыночной экономики значительно сложнее, чем в централизованной административно-командной системе.
Это связано как с расширением их прав и ответственности, так и с необходимостью более гибкой адаптации к изменением в окружающей среде. Все возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента.
Менеджмент – совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения эффективности производства и его прибыльности. (12)

Курсовая Стиль менеджмента

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация