Курсовая Стратегический менеджмент по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Стратегический менеджмент

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стратегический менеджмент

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………….…………………………….3
1. Миссия компании……………………………….…………………………..
2. Разработка стратегии компании…………….……………………………..
2.1. Внешнее окружение турфирмы……………..……………………………
2.2. Внутренняя среда турфирмы …………………………………………….
2.3. Выбор стратегии………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Литература……………………………………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал истлайн» (далее - Общество). Данная фирма предлагает широкий спектр туристического продукта. Эффективно используя методы кооперации с различными компаньонами «Дженерал истлайн» осуще-ствляет обслуживание туристов на высоком уровне.
Турагенство создано в 1999 г. в целях осуществления предприниматель-ской деятельности; является юридическим лицом по законодательству РФ, име-ет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоя-тельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущест-венные и личные неимущественные права и нести обязанности; вправе в уста-новленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пре-делами, имеет круглую печать, вправе иметь штампы и бланки со своим фир-менным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Виды туристских услуг, оказываемых туристической фирмой «Дженерал истлайн» довольно разнообразны. К ним относятся:
- услуги по размещению туристов (в гостиницах, отелях, пансионатах, кемпингах и др.);
- услуги по перемещению туристов до страны назначения и по стране различными видами пассажирского транспорта;
- услуги по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, кафетериях, пансионатах);
- услуги, направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей, природных и исторических заповедников, памятников истории и культуры, фестивалей, спортивных соревнований);
- услуги, направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);
- услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, откры-ток, диапозитивов);
- услуги по оформлению документации (паспорта, визы и др.). Туристу могут быть предоставлены либо определенные виды услуг по его выбору, либо полный комплекс услуг. Полный комплекс услуг может предоставляться пу-тем продажи инклюзив-туров или пэкидж-туров.
Изучение материалов работы туристической фирмы «Дженерал истлайн» показало, что в последние годы отечественный туризм получил существенное развитие, однако знакомство с работой зарубежных туристических компаний показывает, что мы еще во многом отстаем от Запада. Поэтому использование богатого опыта мировой индустрии туризма является актуальной задачей для развития отношений России с мировым сообществом.
Используя данный опыт фирма организует:
— Автобусные туры по Европе в следующие страны: Финляндия, Фран-ция, Чехия, Италия, Германия;
— Авиатуры: Египет, Кипр, Испания, Израиль, Таиланд;
— Шоп туры: Стамбул, Греция, Италия, Сирия;
— Школьные туры и индивидуалы по городам России: Золотое Кольцо, С-Петербург, Москва, Санатории города Сочи, Подмосковье, Кавказские Минеральные Воды;
— Экскурсии по Волгограду и области (монастыри, пещеры, озеро Баскун-чак и др.).
Компания имеет турагентскую, туроператорскую и медицинскую лицен-зии.
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности позволяет сотрудникам фирмы сотрудничать с предпринимателями, имеющими договора со страховыми компаниями, что позволяет предприятиям относить стоимость путевки на себестоимость продукции в размере 3% от фонда оплаты труда.
Основные финансовые показатели фирмы приведены в приложении 1.

Курсовая Стратегический менеджмент

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация