Курсовая Стратегия предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Стратегия предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стратегия предприятия

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий.
2. Подходы к формированию направлений развития предприятия.
3. Маркетинговая программа развития предприятия.
4. Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.
Библиография.

ВВЕДЕНИЕ

Разработка стратегии развития предприятия - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов. Разработка стратегии развития предприятия как процесс начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений.
Стратегическое планирование - набор действий и решений, предприня-тых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. детальных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспе-чения осуществления миссии организации и достижения ее долговременных целей.
В современных быстроменяющихся условиях фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного объема информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах, поэтому именно стратегическое пла-нирование является единственным способом прогнозирования будущих про-блем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средства созда-ния плана на длительный срок, основу для принятия решений и формально способствует снижению риска при принятии этих решений.
Таким образом, стратегия - это долгосрочное определение направлений развития организации, ее цели при предоставлении свободы исполнителям в меняющихся условиях.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики центральной проблемой разработки стратегии предпри-ятия является проблема обеспечения высокоэффективного функционирования всех рыночных субъектов. Постановка и решение данной проблемы требует исследования деятельности не столько старых, сколько диагностику результа-тивности новых форм хозяйствования. Анализ эффективности их деятельности является по существу «лицом» фирмы. Он представляет собой систему обоб-щенных показателей, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирова-ние, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности.
В условиях перехода к рынку и отказа от директивного планирования от-пала необходимость соизмерения результатов с установленными заданиями. Лишь во внутрихозяйственных отношениях, там, где остались прежние хозрас-четные подходы, основанные на директивности заданий (даже с использовани-ем договорных форм установления внутрихозяйственных отношений), сохра-нилась необходимость в применении такой оценки работы подразделений предприятий.
Предприятие самостоятельно строит систему взаимодействия с подраз-делениями и их между собой, определяет договорные формы. Оно же устанав-ливает собственные конструкции оценки деятельности подразделений, на ос-нове которых строится система внутрифирменного расчета, определяются ме-ры поощрения, формирование использования внутрифирменного дохода и т.д.
Главной задачей разработки стратегии предприятия стало выявление ры-ночных возможностей и рыночного потенциала субъекта, приобретшего на-стоящую рыночную свободу. Значение и роль анализируемых проблем усили-лись и приобретают еще больший смысл в условиях рыночного хозяйства, по-тому что, только, опираясь на достоверные, постоянно учитываемые сведения о материальных ресурса, их использовании и реализации, полученных резуль-татах, можно принимать решения об изменении направления деятельности предприятия, его обновления, перемещения капитала и др., соответствующие рыночной конъюнктуре.
Целью работы является разработка эффективной маркетинговой про-граммы горно-перерабатывающего комбината.
Одной из главных целей деятельности данного предприятия, указанной в его уставе, является получение прибыли. Эта задача выходит на первый план для всех субъектов предпринимательства, которое рассматривается как особый вид целесо¬образной хозяйственной деятельности.
Поэтому основными задачами работы являются:
1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии горно-перерабатывающего комбината.
2. Анализ стратегии развития горно-перерабатывающего комбината.
3. Разработка маркетинговой стратегии горно-перерабатывающего ком-бината».
Предмет исследования составляет разработка маркетинговой программы горно-перерабатывающего комбината.
Объектом исследования является предприятие Садонский свинцово-цинковый комбинат.
Методы исследования. В процессе работы над темой автор руководство-вался основными принципами объективности, научности. Характер определен-ных в работе задач вызвал необходимость при¬менения и других разнообразных методов исследования: теоретико-методологического анализа научной литера-туры; теоретического моделирования; проблемно-хронологического; перио¬дизации, актуализации и параллелей, а также хорошо известные методы опро-са, беседы и метод статистического анализа.

Курсовая Стратегия предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация