Диплом Совершенствование управления банком на основе маркетинга по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Совершенствование управления банком на основе маркетинга

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование управления банком на основе маркетинга

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 6
1.1 Понятие банковского маркетинга 6
1.2 Маркетинг банковских услуг 16
1.3 Методологические основы планирования маркетинговой деятельности в
коммерческих банках 30
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КБ
«ИНВЕСТПРОМБАНК» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО КБ «Инвестпром-банк» 37
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ООО КБ «Инвестпромбанк» 40
2.3 Маркетинговый анализ ООО КБ «Инвестпромбанк» 52
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО КБ «ИНВЕСТ-ПРОМБАНК» 62
3.1 Определение целевых рынков банковского сектора экономики 62
3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития ООО КБ «Инвестпромбанк» 65
3.3 Разработка маркетинг-микс для ООО КБ «Инвестпромбанк» 81
3.4 Прогнозный анализ развития ООО КБ «Инвестпромбанк» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
БИБЛИОГРАФИЯ 108

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного проекта. Продвижение услуг — важнейший этап современного, бурно развивающегося банка. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы предложения своих услуг, завоевание рынка. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
В России развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходит в очень сложных условиях. В сложившейся в политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сокращается и всё более осуществляется через коммерческие структуры. Это, в свою очередь, приводит к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающими мощными финансовыми ресурсами. Поскольку создание новых банков становится всё более затруднительным, расширяется обращение к услугам функционирующих банков. В этой обстановке усиливается внимание банков к проблемам маркетинга. При отсутствии опыта, методических разработок, квалифицированных специалистов, информационной среды каждый банк самостоятельно методом проб и ошибок осваивает такую непростую область деятельности, как маркетинг.
Совершенствование управления банком ООО КБ «Инвестпромбанк» на основе маркетинга играет очень важную роль для долгосрочного развития и процветания Банка, его конкурентоспособности.
Степень разработанности проблемы. Исследованием проблемы управления банковским маркетингом занимались такие известные ученые-финансисты, как Балабанов И.Т., Жуков Е.Ф., Зубченко Е.А., Масленченков Ю.С., Панкрухин А.П., Четвертиков В.Н., Шнеер А.С. Однако данная проблема мало разработана, взгляды ученых на данную проблему неоднозначны и противоречивы
Целью дипломного проекта является разработка эффективного планирования маркетинговой деятельности в КБ «Инвестпромбанк» (ООО).
Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:
1. Провести анализ подходов к определению банковского маркетинга.
2. Провести экономический анализ деятельности КБ «Инвестпромбанк» (ООО).
3. Определить целевые рынки, на которых осуществляет деятельность Банк.
4. Определить миссию, цели и задачи Банка.
5. Провести прогнозный анализ деятельности КБ «Инвестпромбанк» (ООО).
Объектом исследования является Коммерческий Банк «Инвестпромбанк» (Общество с ограниченной ответственностью), а предметом исследования – особенности планирования маркетинговой деятельности в коммерческом банке.
Информационно-эмпирическая база. Учредительные документы, инструкции, бухгалтерская отчетность Банка, финансовые журналы.
Научная и практическая значимость. Исследование данной проблемы позволяет сделать выводы о необходимости приоритета планирования маркетинговой деятельности в общей системе управления коммерческим банком. Разработка и последующая реализация выбранной стратегии развития позволит КБ «Инвестпромбанк» (ООО) повысить конкурентоспособность.
Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Во введении обосновывается выбор темы, актуальность проведенного исследования, указывается степень разработанности проблемы, формулируются цели и задачи проекта, определяется объект и предмет исследования, подчеркивается научная и практическая значимость рассматриваемой проблемы, описывается структура дипломного проекта.
В первом разделе анализируются теоретические основы управления банковским маркетингом, исследуются общие понятия банковского маркетинга, методика проведения стратегического анализа, особенности разработки банковской маркетинговой стратегии.
Во втором разделе дается организационно-экономическая характеристика ООО КБ «Инвестпромбанк», проводится экономический и маркетинговый анализ текущего положения Банка.
В третьем разделе поэтапно разрабатывается эффективная маркетинговая стратегия развития КБ «Инвестпромбанк» (ООО)
В заключении приводятся выводы и рекомендации по проведенному исследованию.
Список использованных источников включает материалы периодической печати, учебники по менеджменту, маркетингу и банковскому делу, а также нормативные и распорядительные документы КБ «Инвестпромбанк» (ООО).

Диплом Совершенствование управления банком на основе маркетинга

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация