Диплом Проект мероприятий по управлению персоналом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Проект мероприятий по управлению персоналом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Проект мероприятий по управлению персоналом

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 5
1. Теоретическая часть 8
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов 8
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя 22
1.3. Особенность деятельности предприятия в сфере полиграфии 27
2. Аналитическая часть 35
2.1. Общая характеристика ООО «ВИВА-СТАР» 35
2.2. Анализ организации управления ООО «ВИВА-СТАР» 44
2.3. Анализ услуг ООО «ВИВА-СТАР» 49
2.4. Анализ потребителей ООО «ВИВА-СТАР» 56
2.5. Анализ форм и методов работы с потребителями 61
2.6. Анализ ценовой политики ООО «ВИВА-СТАР» 69
2.7. Анализ конкурентов 72
3. Проектная часть 79
3.1 Проект мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом 79
3.1.1. Совершенствование системы оценки персонала 79
3.1.2. Совершенствование адаптации персонала 85
3.1.3. Совершенствование подбора персонала 90
3.1.4. Совершенствование мотивации персонала 91
3.1.5. Совершенствование подходов к составлению локальной документации по организации работы персонала 99
3.2. Правовой раздел 105
3.3. Компьютерный раздел 114
4. Экономическая часть 123
4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала 123
4.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала 127
4.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы подбора персонала 129
4.4. Расчет эффективности мероприятий по мотивации 130
4.5. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию подходов к составлению локальной нормативной документации 131
Заключение 135
Список литературы 139

Введение

Маркетинг - не самостоятельная система, а одно из звеньев бизнеса, охватывающее всю организацию. Маркетинг основывается на концепции приоритета потребителя. И каждое принимаемое решение на всех уровнях организации должно строиться на знании потребителя и рынка.
Маркетинг настолько обширен, что его нельзя рассматривать, как отдельную функцию. Это широкий взгляд на бизнес с точки зрения конеч-ного результата, который оценивается потребителем. Успех бизнеса опре-деляется не производителем, а потребителем.
Маркетинг представляет собой идею удовлетворения потребностей потребителя посредством товара и целого набора средств по его созданию, продвижению и окончательному потреблению. Таким подходом следует охватывать всю организацию.
Управление маркетингом - это логическая система для выбора и реа-лизации решений на основе фактического анализа нужд потребителей, привлекательности рынка и положения конкурентов.
Без верного понимания нужд потребителей и значения, которое они придают различным характеристикам продукции, предприятие будет пре-доставлять услуги и обеспечивать дополнительные характеристики своей продукции, которые на самом деле потребителям не нужны. Это ведет к росту издержек. Однако, поскольку эти издержки не обеспечивают созда-ния востребованных потребителем ценностей, они не могут быть скомпен-сированы поднятием цены. В результате снижается прибыль.
Преобладающее значение для верной дифференциации, повышения конкурентоспособности и прибыльности продукции имеет мнение потре-бителей. Не следует совершенствовать продукцию или осуществлять вы-пуск нового продукта, опираясь только на интуитивные соображения. Сле-дует узнать, что думают и чего хотят потребители, которых обслуживает предприятие.
Непонимание нужд потребителя сопровождается: случайными мо-дификациями товара; увеличением сложности производства; ростом затрат на управление производством, на хранение запасов, на продвижение това-ра. Невостребованность внедряемых потребительных свойств не позволяет увеличить ни рыночную цену, ни долю рынка. Уменьшается доход. Для выхода из такой ситуации следует приложить усилия для изучения нужд обслуживаемого сегмента, предложения востребованных потребительных ценностей, выделения товара предприятия от продукции конкурентов.
Цель данной работы – изучить особенности организации работы с потребителями на примере реально существующего предприятия и пред-ложить пути ее совершенствования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть порядок проведения сегментации рынка и выбора целе-вых сегментов;
2. Рассмотреть основные модели потребительского поведения;
3. Охарактеризовать особенности деятельности предприятий в сфере полиграфии;
4. Дать краткую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
5. Провести анализ управления предприятием;
6. Рассмотреть формы и методы работы с потребителями, а также про-вести их анализ;
7. Проанализировать особенности ценовой политики предприятия;
8. Предложить пути совершенствования организации кадровой полити-ки предприятия;
9. Рассчитать экономическую эффективность от предложенного проек-та мероприятий.
Объектом практического исследования является Общество с ограни-ченной ответственностью «ВИВА-СТАР», деятельность которого заключа-ется в производстве полиграфической продукции.
Предметом исследования – организация работы с потребителями в ООО «ВИВА-СТАР», как части маркетинговой деятельности предприятия.
При написании дипломной работы были использованные методы на-учного обобщения, сравнительного анализа, абсолютных и относительных показателей, табличный и графический методы и другие.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, спи-ска использованной литературы, приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, ставятся цель и задачи исследования.
В первой главе характеризуются особенности сегментации рынка, модели поведения потребителей, а также дается характеристика деятель-ности предприятий в отрасли полиграфии.
Во второй главе дается характеристика предприятию и проводится анализ организации маркетинга: ценовая политика, анализ потребителей и конкурентов, анализ форм и методов работы с потребителями.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенство-ванию кадровой политики предприятия в ООО «ВИВА-СТАР».
В заключении подводится итог решения тех задач, которые были по-ставлены в дипломной работе. Структура работы отражает цель и задачи исследования.

Диплом Проект мероприятий по управлению персоналом

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Смотрите описание executive search у нас на сайте.

Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация