Диплом Разработка бизнес-плана транспортной компании по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Разработка бизнес-плана транспортной компании

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка бизнес-плана транспортной компании

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:100.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 8
1.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности 8
1.2. Достоинства и недостатки российского бизнес-планирования 14
1.3. Общие требования к бизнес-планированию 31
1.4. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 33
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» 45
2.1. Характеристика предприятия 45
2.2. План маркетинга 47
2.3. План производства 51
2.3.1. Анализ производства и реализации услуг 51
2.3.2. Анализ использования основных производственных фондов 54
2.3.3. Анализ использования трудовых ресурсов 57
2.3.4. Анализ себестоимости продукции 65
2.4. Организационный план 65
2.5. Финансовый план 70
2.5.1. Планирование выручки на предстоящий период 70
2.5.2. Планирование себестоимости на предстоящий период 73
2.5.3. Планируемый отчет о прибылях и убытках 77
2.5.4. Расчет плановых показателей по статьям баланса 78
2.5.6. Планирование показателей ликвидности, финансовой устойчивости, прибыльности и деловой активности 81
2.6. Оценка риска и страхования 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика, этим и объясняется актуальность выбранной темы.
В данной дипломной работе рассматривается деятельность ЗАО «Санкт-петербургская Транспортная Компания». Предприятие занимается пассажирскими и грузовыми перевозками, экспедиционными услугами.
Цель данной работы – показать значение бизнес-планирования, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, стратегии и тактики инвестирования, а также изучения методики разработки бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко пред¬ставить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно под-готовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей за-дачей для любого бизнеса.
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является при¬влечение инвестиций, в том числе и за-рубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о не¬удачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Многие бизнесмены его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание. Там же, где с такого рода проблемами справиться невозможно, сам факт их выявления позволит принять решение об отказе от пред¬приятия еще до того, как в него будут вкладываться средства.
Если предприниматель направится к коммерческому заимодавцу или потенциальному инвестору с отличными инновационными идеями, но без готово-го бизнес-плана, его попросят подготовить соответствующую плановую про-грамму и придти еще раз, или, что еще хуже, его больше не воспримут всерьез и больше не пригласят. Бизнес-план обязательно должен быть составлен и представлен, если предприниматель хочет, чтобы с ним имели дело.
Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленных периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
• определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
• сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
• выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
• выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
• определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
• оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
• предусмотреть трудности, «подводные камни», которые мо¬гут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
Пренебрегая составлением бизнес-плана, предприниматель мо¬жет оказаться не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху. А чаще всего это кончается плачевно как для него, так и для бизнеса, которым он занимается. Поэтому лучше не пожалеть времени и серьезно заняться бизнес-планированием. Письменное оформление бизнес-плана имеет очень существенное значение для организации работ по его выполнению. Не следует пренебрегать составлением бизнес-плана даже в условиях, когда ситуация на рынке меняется довольно быстро.
Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод. В частности:
• заставляет руководителей фундаментально изучить перспективы фирмы;
• позволяет осуществить более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;
• определяет показатели деятельности фирмы, необходимые для после-дующего контроля;
• побуждает руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения;
• делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций;
• четко формализует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективу развития фирмы, то есть, в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств...........

Диплом Разработка бизнес-плана транспортной компании

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация