Диплом Поиск персонала через Интернет по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Поиск персонала через Интернет

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Поиск персонала через Интернет

Предмет:Менеджмент.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Управление персоналом как ведущая функция управленческого 8
процесса 8
1.1. Особенности управления персоналом на предприятии 8
1.2. Внешние и внутренние методы поиска персонала 18
Глава 2. Эффективный поиск персонала через Интернет 22
2.1. Тенденции, существующие в Интернете и процесс подбора персонала 22
2.2. Привлечение кандидатов с помощью сети Интернет 43
2.2.1. Корпоративный веб-сайт и домашняя страница 43
2.2.2. Веб-сайты, работающие в сфере трудоустройства 50
Глава 3. Исследование применения Интернета в поиске работников для организаций, работающих в разных сферах деятельности 58
3.1. Страховой брокер ООО «Прайм» 58
3.2. Холдинг «E-house» – крупнейший розничный продавец в российской сети Интернет 68
3.3. Лаборатория Касперского 73
Заключение 77
Список использованных источников 79
Приложение 1. Процесс набора и отбора кадров 82
Приложение 2. Преимущества и недостатки внутренних и внешних источников привлечения персонала 83

Введение

Глобальная электронная сеть Интернет возникла в конце 80-х гг. и, несмотря на то, что она охватила весь цивилизованный мир, до сих пор шла по пути скорее количественного, нежели качественного развития. Оценка результатов ее влияния на человеческую жизнь, на экономику еще впереди, но уже сегодня можно очертить тенденции развития и возможности, которые открывает глобальная электронная сеть в разных областях деятельности.
Интернет-технологии создают в обществе среду жизнедеятельности, аналогичную той, что существует в малой группе или общине, все члены которой знают друг друга и имеют между собой прямые контакты. Человеческая деятельность, переносимая в виртуальное пространство, меняет свойства. Качества личного общения начинают сближаться с качеством опосредованного интернет-общения. Рождается глобальная община, поскольку количество участников общины стремится к численности населения .
Информационные технологии играют значительную роль в работе менеджеров по персоналу. В распоряжении менеджера, уделяющего внимание компьютеризации своей работы, находятся многочисленные программы для учета кадров, делопроизводства, планирования работы с персоналом, электронные версии психологических и профессиональных тестов, обучающие программы, а также возможности сети Интернет.
Интернет – всемирная компьютерная сеть. Содержит огромное количество информации по самым различным тематикам. Сеть можно сравнить с энциклопедией, информация в которой расположена хаотично, и для поиска нужной необходимо уметь пользоваться электронными поисковыми системами. Основная составляющая Сети – веб-сайты. Сайт (или страница) представляет собой ресурс (источник) информации на заданную тему, аналог книги или рекламного буклета в электронном виде. Для просмотра сайтов необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет и стандартное программное обеспечение для работы с Сетью. Каждый сайт имеет свой электронный адрес.
Чем привлекательна всемирная Сеть для работника компании, чья цель – подбор кадров и их дальнейшее развитие?
Тем, что она предоставляет свободный доступ к огромному количеству самой различной информации. При этом важно знать технологию поиска нужной информации, будь то новости кадрового рынка, изменения в российском трудовом законодательстве, базы данных по соискателям, предложения кадровых агентств, анонсы конференций, семинаров и тренингов и т. д.
Информация в Интернете, как правило, публичная, доступ к ней бесплатный. Исключение составляют коммерческие сайты, доступ к которым возможен только после оплаты услуг и регистрации. На многих сайтах для работы с информацией требуется бесплатная регистрация, которая заключается в заполнении анкеты и присвоении посетителю имени и пароля для дальнейшего доступа.
Внедрение Интернета в область рекрутинга произвело подлинную революцию. Всего несколько лет тому назад организации при поиске необходимых работников вынуждены были довольствоваться достаточно ограниченным перечнем кандидатов, информацию о которых можно было найти в печатных публикациях, или использовали для этой цели персональные контакты.
Помимо скудных возможностей выбора, поиск высококвалифицированных специалистов требовал существенных затрат материальных и человеческих ресурсов.
Использование глобальной сети открыло поистине безграничные возможности для движения навстречу друг другу работодателей и потенциальных кандидатов на открывающиеся рабочие места. Теперь, среди многочисленной информации, имеющейся в сети о кандидатах любого уровня на любые вакансии, за считанные минуты можно не только отыскать необходимого специалиста, но и немедленно вступить в контакт – через ту же сеть – с отобранными претендентами.
Принципиальная особенность рекрутинга, реализуемого через Интернет, состоит в том, что глобальная сеть превратила рынок труда в реальную рыночную систему, не контролируемую отдельными корпорациями и не ограниченную географическими рамками.
И этот факт требует от руководства организациями, в первую очередь, радикального изменения отношения к рекрутингу он-лайн как к сугубо рыночному инструменту. Другими словами, от отношения к рекрутингу как к функции, откликающейся на определенные корпоративные потребности, – к необходимости реализации этой функции в не менее активной форме, чем маркетинг. В этом смысле потенциальные кандидаты на работу в организации должны рассматриваться в том же контексте, что и потенциальные заказчики: тщательно выделены, идентифицированы, подготовлены позитивно воспринимать корпоративный бренд, после чего отобранным кандидатам “продается” то или иное рабочее место.
В современном рыночном пространстве успешными будут только те организации, которые сумеют эффективно освоить особенности рекрутинга через Интернет.
Впечатляет и экономическая эффективность рекрутинга через Интернет. Проведенные исследования подтверждают, что поиск и найм работников таким способом снижает материальные затраты на эту работу в 20 (!) раз, по сравнению с затратами при использовании традиционных методов.
Существенны и выгоды во времени. Так, например, по оценке, проведенной среди 50 крупнейших компаний США, время, затрачиваемое на поиск и найм работников, в среднем сокращается на 40%. Неудивительно, что уже 90% американских корпораций успешно используют Интернет для рекрутинга.
Тем не менее, исследования процедур поиска и найма через Интернет – включая практику различных онлайновых провайдеров сервиса в этой области, анализ применяемых ими технологий, а также мероприятий по адаптации корпоративных стратегий в контексте рекрутинга он-лайн – позволяют сделать вывод о том, что добиться в этой области успеха – непростая задача. Это объясняется тем, что изменения характера рекрутинга через сеть, по сравнению с традиционными методами, являются глубокими и имеют далеко идущие последствия, что в свою очередь требует переосмысления менеджерами многих привычных навыков и процедур, применяемых ими при выборе и найме работников.
Теоретическая значимость данной работы объясняется тем, что от эффективного поиска и подбора персонала зависит успешное функционирование любой организации. Формирование кадрового состава – одна из наиболее существенных областей работы менеджеров по персоналу.
Таким образом, возникает необходимость рассмотреть поиск персонала для организации в сети Интернет, при этом обобщить уже изученные положения в данной работе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучение персонала как ведущей функции управленческого процесса;
 Выяснения эффективности поиска персонала через Интернет;
 Исследование применения Интернета в поиске работников для организаций, работающих в разных сферах деятельности.
Объектом изучения, в представленной дипломной работе является процесс поиска персонала для организации через Интернет.
Представленная дипломная работа состоит из трех глав:
Глава 1 – Управление персоналом как ведущая функция управленческого процесса – в ней выявлены особенности управления персоналом на предприятия и выделены внешние и внутренние методы поиска персонала;
Глава 2 – Эффективный поиск персонала через Интернет - изучены тенденции, существующие в Интернете и процесс поиска персонала, а также методы подбора извне, корпоративный веб-сайт и домашняя страница, веб-сайты, работающие в сфере трудоустройства;
Глава 3 – Исследование применение Интернета в поиске работников для организаций, работающих в разных сферах деятельности – проанализирована работа, связанная с поиском персонала в сети Интернет, таких компаний как страхового брокера ООО «Прайм», холдинг «E-house» - крупнейшего розничного продавца в российской сети Интернет, а также Лаборатории Касперского – известного производителя информационных продуктов.
Необходимо отметить также, что при написании данной дипломной работы применялись методы логического, графического, системного анализа.

Диплом Поиск персонала через Интернет

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация