Курсовая Управление конкурентоспособностью предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление конкурентоспособностью предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление конкурентоспособностью предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:60.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2.факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 9
глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности ооо «-» 17
2.1.общая характеристика предприятия и его деятельности 17
2.2. Анализ рынка и конкурентного окружения ооо «-» 24
2.3. Оценка конкурентоспособности и факторов успеха ооо «-» 32
глава 3. Стратегия развития конкурентоспособности 37
ооо «-» 37
3.1. Выбор конкурентной стратегии бизнеса 37
3.2. Оценка степени привлекательности направлений бизнеса 38
Заключение 47
Список использованных источников 50
Приложение
........
Заключение
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую си-лу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регули-рования хозяйственного процесса.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйст-венного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, значимость темы курсовой работы очевидна: для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управлен-ческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать своё конкурентное состояние, как своего предприятия, так и существующих потен-циальных конкурентов.
В современных условиях конкурентоспособность предприятий можно рассматривать как систему взаимосвязанных конкурентных преимуществ, что позволяет понимать конкурентоспособность как эффективность управления конкурентными преимуществами. Развитая конкуренция во многих отраслях экономики формирует новые требования ко всем рыночным контрагентам. Та-кая ситуация требует обеспечения устойчивости предприятий, которая возмож-на на основе постоянного повышения уровня качества товаров и услуг, предла-гаемых предприятиями, а также эффективного управления их деятельностью ориентированного на достижение своих целей путем повышения уровня конку-рентоспособности.
В условиях неустойчивости внешней среды основным фактором развития конкуренции становится повышение организационного уровня управления предприятия на базе системного подхода на всех уровнях с ориентацией на удовлетворение потребностей общества. Такой подход требует знания условий неустойчивости внешней среды, характеризующихся переплетением отноше-ний рыночной и кризисной экономики. Поэтому методологической основной управления конкурентоспособностью может быть системный подход с ориен-тацией на развитие факторов успеха компании.
Данный подход применили по отношению к объекту исследования - гос-тинице ООО «-».
При анализе рынка клиентов исследуемой гостиницы выяснилось, что наибольшее количество клиентов узнали о гостинице из каналов НТВ (21%),телеканал Культура (20%),телеканал РТР-Россия (15 %). Из общего числа респондентов 54% редко посещают ООО «-»; 36% посещают часто и 10% во-обще там не были. 52 % опрошенных респондентов видели рекламу ООО «-».
Сравнительный анализ конкурентов позволил сделать вывод, что основ-ными конкурентами ООО «-» являются ГК «Северная» и ГК «Шанхай», конку-рентоспособность которых оценивается выше, чем у исследуемого предпри-ятия.
Для оценки факторов конкурентоспособности бизнес-имиджа ООО «-» были опрошены сотрудники организации, которые занимаются производством и поставкой различных услуг. По итогам анализа выяснилось, что степень при-надлежности корпоративной конкурентоспособности ООО «-» к высокому ин-тегральному показателю равна 0,84, а к низкому – 0,16.
В ходе анализа выяснилась, что основная цель реализуемой политики компании состоит в привлечении и удержании клиентов посредством улучше-ния узнаваемости собственного брэнда, в оповещении клиентов о высоких стандартах качества услуги и конкурентных ценах. В рамках данной политики ООО «-» использует следующие мероприятия:
- снижение цен на ряд наиболее популярных услуг гостинцы;
- выпуск информационных брошюр и проведение рекламных мероприятий в с целью привлечения новых клиентов;
- распространение дисконтных карт, которые представляют их обладателям скидки на все услуги гостинцы;
- проведение праздничных акций путем предоставления скидок или вручения специальных подарков.
На основании проведённого анализа, сделали вывод, что основными кон-курентами компании являются ГК «Северная» и ГК «Шанхай», конкурентоспо-собность которых оценивается выше, чем у исследуемого предприятия.
Несмотря на это, ГК «-» занимает лидирующее положение на рынке гос-тиничных услуг, её широкая сеть потребителей, возможность осуществлять комплексные услуги, потребность в которых увеличивается, а также довольно благоприятная внешняя обстановка способствуют тому, чтобы гостиница ус-пешно развивалась на рынке гостиничных услуг. Всё это позволяет ГК «-» ус-танавливать наиболее выгодную для себя политику, направленную на увеличе-ние объёма оказания услуг
В ходе исследования был вычислен уровень конкурентоспособности ор-ганизации. Для оценки конкурентоспособности ООО «-» у потребителей было опрошено пять групп клиентов. Исследование показало, что конкурентоспо-собность гостиницы выше среднего (0,84), но требует дополнительных меро-приятий по её усилению.
Анализ потенциала гостиницы показал, что анализ внешней среды указал на наличие у ООО «-» широких возможностей интенсивного развития. Причём эти возможности упускать нельзя.
Поэтому цели и, соответственно, стратегии развития бизнеса будут на-правлены именно на усиление лидирующей позиции ООО «-». Гостинца обла-дает довольно высоким рыночным потенциалом, позволяющим ей развиваться, есть скрытые финансовые резервы, связанные с высокой оборачиваемостью, что поможет, как минимум не ухудшить положение организации.
Лидирующее положение компании на рынке, широкая сеть потребителей, возможность осуществлять комплексные услуги, потребность в которых увели-чивается, а также довольно благоприятная внешняя обстановка способствуют тому, чтобы гостиница выбрала стратегию наступления и дифференцирования. В целях осуществления данной стратегии предполагается использовать диффе-ренциацию услуги, в зависимости от вкусов и пожеланий потребителей. Диф-ференциация означает, что реализация услуги должна значимым образом для потребителя отличаться от продажи услуги конкурента и это отличие должно делать её более предпочтительной. В настоящее время эти стратегии получают все большее и большее развитие и сейчас оперировать на рынке, не используя эти стратегии, достаточно сложно, если организация хочет занимать на нем вы-годные позиции.
Для увеличения роста конкурентоспособности ООО «-» было рекомен-довано развитие нового направления бизнеса – открытие в гостиничном ком-плексе SPА-салона. Данному предприятию было рекомендовано оборудования для SPА-салона по договору финансового лизинга. Реализация данного проекта позволит увеличить выручку от продаж на 48000 тыс. руб. в год. Затраты на приобретение оборудования окупятся уже через пять месяцев.

Курсовая Управление конкурентоспособностью предприятия

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация