Диплом Безопасность ВУЗа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Безопасность ВУЗа

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Безопасность ВУЗа

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:85.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности учреждения среднего профессионального образования 4
1.1 Экономическая безопасность учреждения среднего профессионального образования: понятие, сущность 4
1.2 Основные блоки проблем экономической безопасности учреждения среднего профессионального образования 4
1.3 Система управления экономической безопасностью учреждения среднего профессионального образования 4
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности учреждения среднего профессионального образования (на примере ВУЗа) 4
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ВУЗа 4
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности учреждения среднего профессионального образования 4
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ВУЗа 4
3. Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития учреждения среднего профессионального образования (на примере ВУЗа) 4
3.1 Возможные угрозы экономической безопасности учреждения среднего-профессионального образования 4
3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности ВУЗа 4
Глава 4. Правовой режим обеспечения безопасности образовательного учреждения 4
4.1 Правовое регулирование деятельности образовательного учреждения 4
4.2 Обеспечение правовой безопасности в образовательных учреждениях 4
4.3 Направления совершенствования правового регулирования экономической безопасности образовательного учреждения на примере ВУЗа 4
Заключение 4
Список использованных источников 4
Приложение А 4
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время система среднего профессионального образования в России в современных условиях переживает реформирование, как и вся область образования. Система профессионального образования в России структурно состоит из начального профессионального образования, системы среднего профессионального образования, системы высшего профессионального образования и дополнительного и послевузовского профессионального образования. Особое место в реформировании системы профессионального образования занимает среднее профессиональное образование.
В настоящее время сложилась ситуация, когда система профессионального образования в России в части ее развития слегка приостановилась. Возникают проблемы качества и экономичности образования. Однако многочисленные социологические исследования, проводимые в регионах, показывают, что система профессионального образования, и, в частности, система среднего профессионального образования в России у населения все-таки востребована. При этом отмечается, что среднее образование становится инструментальной ценностью и первой необходимостью для успешной жизнедеятельности различных слоев населения России. Более половины опрошенного населения рассматривают систему профессионального образования в России и получение образования, как абсолютную ценность для себя и, особенно для своих детей.
Очень часто включенные в систему профессионального образования в России студенты считают, что получение среднего образования в учебном заведении, в котором они учатся, не является для них последним этапом получения образования. Единая государственная система профессионального образования в России создавалась на протяжении многих десятилетий. Она позволила нашей стране достигнуть значительного уровня профессиональной подготовки в мире.
В последнее время в системе профессионального образования в России наметилась концепция так называемого непрерывного образования.
При этом, многие программы системы профессионального образования различных уровней направлены и ориентированы на производство, а не на удовлетворение потребностей отдельных личностей.
Россия, перейдя на рыночные отношения, ставит перед системой профессионального образования новые цели и задачи, решение которых видится в реформировании всей системы. Однако эти реформирования не должны полностью ломать созданную и функционирующую систему профессионального образования. Система профессионального образования в России имеет уже сложившиеся традиции и желательно совершенствовать существующую систему профессионального образования. Вместе с тем, новая система профессионального образования в России предполагает становление и развитие личности человека как высокопрофессионального гражданина общества в течение всей жизни.
На образование в настоящее время выделяется 277 млрд. руб., причем считается, что в теневой экономике циркулирует более двух млрд. руб. Таким образом, экономическая безопасность образовательных учреждений есть одна из острейших проблем современного общественного развития. В Концепции модернизации российского образования (Приказ Минобразования России №393 от 11.02.2002г.) записано: «... страна должна разрешить свои назревшие социальные и экономические проблемы не за счет экономии на общеобразовательной и профессиональной школе, а на основе ее опережающего развития, рассматриваемого как вложение средств в будущее страны, в котором участвуют государство и общество, предприятия и организации, граждане - все заинтересованные в качественном образовании».
Одним из важнейших показателей экономической безопасности образовательных учреждений является уровень зарплаты учителей - главного звена в педагогических технологиях.
Сегодня зарплата учителей колеблется в очень широком диапазоне, так в Москве средняя зарплата учителя составляла в 2007 г. 8030 руб., а в Ивановской обл. 2899 руб.
Детальный анализ развития системы образования за последние 20 лет показывает, что основная масса изменений произошедших в ней напрямую или косвенно связана с экономикой, распределением денежных потоков, борьбой с финансовыми кризисами и т.д.
Таким образом, можно констатировать, что вопросы экономической безопасности образовательных учреждений за последний период и до настоящего времени являлись и являются доминирующими во всей массе имеющихся проблем. В то же время ряд серьезных возможностей в повышении уровня экономической безопасности образовательных учреждений используется крайне недостаточно, а при внедрении в практику деятельности педагогических коллективов не рационально и не профессионально. Российская система образования только тогда может стать конкурентно способной и вернуть во многом утраченные передовые позиции, когда каждое образовательное учреждение будет иметь качественно функционирующую на высоком уровне систему экономической безопасности.
Проблема экономической безопасности в масштабах государства и применительно к производственной организации в определенной мере освещена в зарубежной и отечественной литературе. В то же время в условиях становления и реформирования системы образования России проблематика безопасности образовательного учреждения в силу его специфических особенностей приобрела самостоятельное значение, также как и разработка методов обеспечения экономической безопасности личности, участвующей в образовательных процессах. Но эти проблемы, тем более в системном единстве, до настоящего времени не подвергались изучению с учётом изменения экономической ситуации в стране.
Исследования в области экономической безопасности образования большей частью носят декларативный характер, а применительно к общеобразовательному учреждению, с учетом их многообразия и специфики, вообще отсутствуют.
Например, до настоящего времени нет сколько-нибудь точных сведений по теневой экономике применительно к российским школам, тем более с учетом региональных особенностей.
Актуальность данной дипломной работы определяется возможностью значительно повысить уровень экономической безопасности образовательного учреждения в быстроизменяющихся внешних и внутренних условиях. Современное образовательное учреждение финансируется из большого количества источников. Однако, на сегодняшний день не проведена систематизация этих источников, не выявлено их взаимовлияние, отсутствуют сведения о том, как изменяются финансовые источники образовательного учреждения от преобразований, идущих в экономике страны. Современная экономическая ситуация (за последние десять лет) неоднократно изменялась, от транзитивной экономики постепенно начался переход к инновационной экономике (к сожалению, мировой финансовый кризис внес негативные коррективы в начавшееся преобразование). Но любой кризис рано или поздно заканчивается, и страна вновь вернется к построению инновационной экономики и в этом большую роль должны сыграть общеобразовательные учреждения. С одной стороны они должны воспитывать будущих граждан страны, готовых жить в быстро меняющейся инновационной среде. С другой стороны, сами учреждения среднего профессионального образования должны стать по своей сути инновационными, то есть постоянно модернизировать и диверсифицировать свою внутреннюю среду. Однако это не возможно без качественно функционирующей и постоянно повышающей свой уровень системы экономической безопасности образовательных учреждений.
Все выше изложенное позволяет сформулировать проблему данной дипломной работы: повышение уровня экономической безопасности учреждений среднего профессионального образования с учётом происходящих изменений во внешней и внутренней экономической и социальной средах.
Цель - разработать теоретические и научно-методические положения, а также практические рекомендации, позволяющие обеспечить повышение уровня экономико-правовой безопасности функционирования и развития учреждения среднего профессионального образования с учётом общего состояния экономики страны.
В ходе написания дипломной работы автор ставил перед собой следующие задачи:
- охарактеризовать сущность понятия «экономическая безопасность образовательного учреждения»;
- сформировать комплекс показателей оценки уровня экономической безопасности образовательного учреждения.
- провести анализ и оценку уровня экономической безопасности учреждения среднего профессионального образования (на примере ВУЗа);
- определить направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития учреждения среднего профессионального образования (на примере ВУЗа);
- рассмотреть правовой режим обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Объект исследования – экономико-правовая безопасность учреждения среднего профессионального образования.
Предмет исследования – тенденции, проблемы и факторы обеспечения экономико-правовой безопасности учреждения среднего профессионального образования.
Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении раскрывается актуальность дипломной работы, цели и задачи, разработанность темы, а также определена цель написания дипломной работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования экономической безопасности учреждения среднего-профессионального образования (экономическая безопасность учреждения среднего-профессионального образования, факторы и условия обеспечения экономической безопасности, критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности учреждения среднего-профессионального образования.
Во - второй главе проведен анализ анализ и оценка уровня экономической безопасности учреждения среднего-профессионального образования (на примере ВУЗа).
В - третьей главе дипломной работы проанализированы направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития учреждения среднего-профессионального образования (на примере ВУЗа).
В четвертой главе раскрыт правовой режим обеспечения безопасности образовательного учреждения и даны направления совершенствования правового регулирования экономической безопасности образовательного учреждения на примере ВУЗа.
В заключении работы даны основные выводы по теме дипломной работы.

Диплом Безопасность ВУЗа

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация