Диплом Внедрение нового вида продукции по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Внедрение нового вида продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Внедрение нового вида продукции

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:62.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Анализ состояния деятельности ООО «-»
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 9
1.3. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 14
1.4. Анализ технико-организационного уровня развития производства на предприятии
Глава 2. Проект выпуска нового вида продукции на предприятии
2.1. Описание новой продукции и позиционирование ее на рынке 24
2.2. Расчет необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой продукции
2.3. Организация производственного процесса по выпуску новой продукции
2.4. Разработка ценовой политики и плана продвижения продукции на рынок
2.5. Разработка производственного плана и расчет себестоимости единицы продукции 38
2.6. Разработка схемы финансирования проекта 43
Глава 3. Экономическое обоснование целесообразности реализации проекта по внедрению нового вида продукции на предприятии 44
3.1. Разработка финансового плана по выпуску новой продукции 44
3.2. Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта 47
3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации проекта на предприятии 52
Заключение
Список использованных источников 58
Приложения

Актуальность заключается в том, что в современных условиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. Процесс планиро-вания позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия.
Главная цель, которую преследует предприятие, - достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.
Планирование обеспечивает основу для принятия эффективных управ-ленческих решений и служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.
Планирование является нормой предпринимательской деятельности. С развитием рынка в России необходимость планирования бизнеса стала оче-видной. Уже в 1994-1995 гг. применение бизнес-планов стало обязательным. В январе 1995 г. московское правительство опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствова-ния методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов».
В рыночной экономике бизнес-план - это рабочий инструмент, исполь-зуемый почти во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования фирмы (предприятия, организации), показывает, каким образом спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и дос-тичь в намеченные сроки основной стратегической цели - получить или по-высить прибыльность работы. Бизнес-план может подсказать: пути роста фирмы, завоевания новых позиций на рынке, где она функционирует, полу-чения инвестиций и кредитных ресурсов; эффективные идеи составления перспективных планов развития, разработки концепции производства новых товаров и услуг, выбора рациональных способов их реализации. Бизнес-план может предостеречь от неверных действий на данном рынке.
Итак, бизнес-план - это документ, который описывает основные аспек-ты будущего предприятия или проекта, анализирует все проблемы, с кото-рым оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих про-блем. [28]
Цель дипломной работы – разработать проект внедрения нового вида продукции.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач, а именно:
- проанализировать финансовое состояние предприятия;
- разработать проект внедрения нового вида продукции;
- оценить эффективность от предложенной разработки.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «-».
Предмет исследования – план по выпуску новой продукции для ООО «-».
Данная дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы.
Первая глава представляет собой комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «-». Данную главу завершают общие выводы о результатах анализа и состоянии предприятия и меры по по-вышению эффективности функционирования фирмы.
Вторая глава представляет собой разработка проекта внедрения нового вида продукции. Представлено описание новой продукции, произведены рас-четы необходимых ресурсов для обеспечения выпуска новой продукции. Представлена разработка производственного плана и схема финансирования проекта.
Третья глава представляет собой разработанный финансовый план вы-пуска новой продукции в ООО «-». Представлено экономическое обоснова-ние целесообразности реализации проекта по внедрению нового вида про-дукции на предприятии. Завершает данную главу оценка эффективности ин-вестиционного проекта.
























1. Анализ состояния деятельности ООО «-»
1.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие ООО «-» представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс. Учредителями организации являются Шкута Д.В. и Автаев С.Н. Уставный капитал составляет 500 000 рублей.
Предприятие ООО «-» учреждено в 1997 году. Основным видом дея-тельности организации было пильное производство. Производили заготовки для погонажного участка ПМДК, полуфабрикаты для сушильных камер, об-резные пиломатериалы.
В 2005 году было закуплено оборудование для цеха раскроя пиломате-риалов, что позволило нарастить мощность производства. Основной продук-цией предприятия являлись вагонка, брусок, обрезные пиломатериалы.
В 2006 году началось строительство нового цеха, открытие которого состоялось 30 апреля 2007 года. Было закуплено новое оборудование и нала-жено производство профильного погонажа. Продукция изготавливалась на заказ в достаточно узком ассортименте. Затем была куплена линия сращива-ния, что позволило увеличить выпуск продукции и немного расширить ас-сортимент.
В 2008 году массив начали ламинировать – облицовывать в плёнку, что позволило в большей степени удовлетворить потребности потребителя и расширить цветовую гамму производимых изделий.
Отрасль, в которой организация осуществляет свою деятельность - де-ревообрабатывающая промышленность. Основными видами экономической деятельности ООО «-» являются: производство пиломатериалов и изделий из древесины; оптовая и розничная торговая деятельность; оказание услуг насе-лению и юридическим лицам по изготовлению запасных частей и выполне-нию различных строительных и ремонтных работ; предоставление услуг по найму рабочей силы.
Производимая ООО «-» продукция способна полностью удовлетворить потребности потребителей.
Производятся следующие виды продукции: брусок (категории А, В, С, ЭКСТРА); вагонка категории ЭКСТРА; добор; наличник (гладкий, фигур-ный, сфера); плинтус: (гладкий, фигурный); штапик; коробка дверная.
Продукция, производимая предприятием, предназначена для внутрен-ней и наружной отделки или ремонта помещений с любой влажностью и температурным режимом.
Основным материалом является древесина хвойных пород. Изделия производятся стандартные. Но их размеры и рельефы могут корректировать-ся в соответствии с требованиями заказчиков. Цветовая гамма изделий пред-ставлена декорами: белый; бук; орех; дуб; вишня; махагон; ольха.
Продукция ООО «-» рассчитана на таких потребителей, как строитель-ные организации, торговые фирмы, а так же частные лица.
Потребителями продукции организации являются следующие фирмы: ООО «Строй-Микс» (г. Приозерск); фирма «Хорошие Двери» (Санкт-Петербург); ООО «Хопёр» (Санкт-Петербург); ООО «Дилер» (Санкт-Петербург); ООО «Ремстройсервис» (Санкт-Петербург); торговый дом «Ла-верна» (Санкт-Петербург); фирма «Строймаркет» (Санкт-Петербург); фирма «Марибелл» (Москва); ООО «Алавус» (Москва); ООО «Неостек» (Москва);
ООО «-» имеет в своём составе отдел продаж, который находится в Санкт-Петербурге. Специалисты отдела проводят необходимые маркетинго-вые исследования рынка потребителей.
Политика маркетинга ООО «-» сводится к завоеванию новых, более от-далённых рынков сбыта и более глубокому проникновению в уже освоенные путём улучшения качества выпускаемой продукции. Маркетинговую страте-гию фирмы можно сформулировать как «Лидерство в области затрат». Фир-ма стремится к минимизации затрат.
Планирование объёма выпуска продукции производится исходя из объ-ёма заказов. Реализация продукции производится напрямую, без торговых посредников.
Высшим органом управления ООО «-» является Совет учредителей. Общее руководство деятельностью предприятия ведет генеральный дирек-тор, принимаемый по контракту Советом учредителей.
На рисунке 1(Приложение 1) представлена схема управления предпри-ятием. В данной схеме управления служащие расположены по иерархии под-чинения.
На предприятии имеется 4 отдела (производственный отдел, бухгалте-рия, отдел продаж, отдел кадров), деятельность которых контролируется ди-рекцией. Организационная структура предприятия приведена на рисунке 2(Приложение 2). Как видно из рисунка 2, организация построена по прави-лам линейно-функциональной структуры. Выпуском основной продукции занимается производственный отдел.
Продукция выполняется в соответствии с Российскими государствен-ными стандартами качества (ГОСТ 8242-88 «Детали профильные из древеси-ны и древесных материалов для строительства» Технические условия). На предприятии нет специальной службы, осуществляющей контроль качества. Осуществляется самоконтроль.
Для инженерно-технических работников и служащих предприятия предусмотрены должностные оклады, установленные в зависимости от зани-маемых должностей, квалификации, объёма и сложности выполняемых ра-бот.
Для оплаты труда производственных рабочих так же используется сис-тема окладов. Заработная плата работ-м выплачивается 2 раза в месяц по ме-ре поступления денег. Материальное стимулирование труда осуществляется в виде премий. Премия выплачивается рабочим за фактически отработанное время в данном месяце при условии выполнения плана по товарной продук-ции.
Договора поставки сырья и материалов заключены с поставщиками, перечень которых представлен в таблице 1(Приложение 3).
Поставка сырья осуществляется собственным транспортом поставщи-ков (автомобильным, либо железнодорожным). Оплата производится налич-ным и безналичным расчетом в течение срока, указанного в договоре постав-ки.
Предприятие пользуется наёмными транспортными средствами. Транс-порт предоставляется фирмой ООО «Вектор». Для межцехового сообщения используются автокара и автопогрузчик.
Основные фонды организации составляют здание цеха профильного погонажа, погрузочно-разгрузочная площадка, рабочие машины, силовое оборудование, передаточные устройства, инструмент, ангар, офис. Предпри-ятие использует следующие категории помещений: производственные (цех, сушилка, пилорама); технологические (котельная); офисные; вспомогатель-ные (наземный гараж, навес).

1.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса ООО «-», представ-ленный в таблице 2 (Приложение 4), позволяет сделать вывод, что на рас-сматриваемом предприятии за 2006-2008 года валюта баланса выросла. За 2006 год эта статья баланса снизилась на 70,10%, а в 2007 и 2008 годах она возросла

Диплом Внедрение нового вида продукции

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация