диплом Взаимосвязь социальных сетей и личностного развития подростков по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Взаимосвязь социальных сетей и личностного развития подростков

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Взаимосвязь социальных сетей и личностного развития подростков

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:65.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Личностное развитие как источник и результат активности подростка…..5
1.1. Вовлеченность в социальные сети как социально-психологическая проблема..5
1.2. Особенности личностного развития у пользователей социальных сетей……...15
1.3. Анализ познавательных и прогностических возможностей социальных сетей.19
Глава 2. Эмпирическое исследование зависимости личностного развития
подростков от социальных сетей……………………………………………………..28
2.1. Обоснование гипотезы……………...........................................................................28
2.2. Методики и ход исследования…………………………………………………...29
2.3. Анализ и обсуждение результатов……………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………………….44
Список литературы……………………………………………………………………46
Приложения……………………………………………………………………………50

Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в России наложили определенный отпечаток на развитие личности современного подростка. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компью-терных технологий и социальные сети оказывают большое влияние на воспита-ние обучаемого и его личностного развития.
Применение компьютерных сетей ведет к значительным структурным и функциональным изменениям в психической деятельности подростка. Эти изменения затрагивают познавательную, коммуникативную и личност-ную сферы, потребностно-мотивационную регуляцию деятельность.
Актуальность данной темы связана с тем, что c внедрением социальные се-ти в жизнь подростка меняется его личностное развитие, по мере его пребывания в социальных сетях. Эти явные изменения сами социальные сети пользователи не замечают, либо отрицают, считая себя в социальных сетях такими же, какими они являются и в реальной жизни. Из ряда статей, таких авторов как: Черемуш-кина А.В., Чадова Н. В. И т.д. на данный момент уже известно, что у пользовате-лей социальных сетей меняется «Я-концепция», «Я» реальное заменяется «Я» идеальным. В своей дипломной работе мы хотим посмотреть на сколько отлича-ется личностное развитие у пользователей социальных сетей с разной степенью вовлеченности в социальные сети.
Тема личностного развития раскрывается в работах следующих авторов А. Н. Леонтьева, Е. Ю. Артемьева, В. В. Петухова, С. Д. Смирнова. Психо-семантический подход к исследованию личностного развития разрабатывается в трудах Е. Ю. Артемьевой, В. Ф. Петренко, А. Г. Шмелева. Изучение особенно-стей личностного развития профессионалов представлено в работах В.П. Серки-на, Е.А. Климова. Особенности общения в социальных сетях раскрывается в ра-ботах следующих авторов Белинской Е.П., Черемышкиной Л.В., Петухова В.В., Шевченко И.А., Чудовой Н. В., Кимберли С. Янг. Особенности личностного раз-вития у пользователей социальных сетей изучали Черемышкина Л.В., Шевченко И.А., Чудова Н.В., Арестова О.Н., Бабин Л.Н., Войскунский А.Е.
Проблема исследования определяет противоречие между недостаточной степенью исследования особенностей личностного развития у пользователей со-циальных сетей и необходимостью данных знаний для решения прикладных и практических социально-психологических задач.
Объект исследования: личностное развитие подростка-пользователя соци-альными сетями.
Предмет исследования: специфика личностного развития у пользователей социальных сетей в зависимости от степени вовлеченности в социальные сети.
Цель работы: изучить специфику личностного развития у пользователей вовлеченных в социальные сети с разной степенью интенсивности.
Гипотеза: с ростом вовлеченности в социальные сети изменяется личност-ное развитие: снижается оценка его активности; привлекательности; изменяется метафорическая модель мира, используемая для его понимания.
Задачи:
1. Осуществить теоретический анализ проблемы взаимосвязи личностного развития и активности в социальных сетях.
2. Разработать программу и осуществить эмпирическое исследование.
3. Выявить специфику взаимосвязи вовлеченности в социальные сети и особенностей личностного развития.
Для решения поставленных в исследовании задач использована совокуп-ность методик:
- Метод теоретического анализа и синтеза.
- Методы эмпирического исследования: анкета, направленная на исследо-вание вовлеченности в социальные сети; семантический дифференциал (В.Ф. Петренко) [33]; опросник «социально-психологический анализ индивидуальной модели мира» (В.М. Смирнов) [25].
- Математико-статистические методы анализа данных (Критерий ранговых корреляций Спирмена).

диплом Взаимосвязь социальных сетей и личностного развития подростков

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация