Курсовая Создание международного отдела по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Создание международного отдела

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Создание международного отдела

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:57.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО "ТРАНС-ЛОГИСТИК"
1.2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
1.3. СВОТ – АНАЛИЗ ООО «ТРАНС ЛОГИСТИК»
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И РАБОТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛА КОМПАНИИ
2.1. ПРОЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛА: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
2.2. РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА
2.3. АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЦЕССОВ
2.4. РАСЧЁТ РАСХОДОВ И ЗАТРАТ, ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы исследования. На нынешнем этапе развития эко-номики маркетинг обеспечивает рост и развитие предприятия посредством укрепления его конкурентной позиции. Как базовая функция управления яв-ляется составляющей предпринимательской культуры и предполагает отказ от традиционных управленческих подходов. Маркетинг ориентирует произ-водственную систему и экономические инфраструктуры на обеспечение по-требностей клиента.
Процесс управления маркетингом довольно сложный и требует значи-тельных затрат. Но, несмотря на это, каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении международной деятельностью. С этой целью на предприятии необходима организация международного отдела, то есть спе-циализированного подразделения, действующего на основе принципов и ме-тодов маркетинга.
При формировании организационной структуры управления предпри-ятием службе маркетинга должен отдаваться приоритет, так как она призвана интегрировать в своей деятельности не только рыночную, но и производст-венную, сбытовую и финансовую политику. Эта служба представляет собой мозговой центр и источник информации. Только она на базе международных исследований состояния спроса и его динамики, а также конъюнктуры рынка принимает решения о целесообразности, перспективности и прибыльности производства того или иного продукта, необходимого потребителю.
В настоящем исследовании предпринята попытка теоретически обосно-вать возможные направления развития и повышения эффективности функ-ционирования международной службы компании ООО «Транс Логистик». Речь идет, в частности, об изучении и на этой основе уточнении ряда эконо-мических категорий и понятий, характеризующих содержательную сущность маркетинга; анализе организационно-экономического состояния маркетинга предприятий; определении факторов создания исследуемых служб.
Степень разработанности проблемы. Изучению теоретических основ применения принципов маркетинга предприятиями в условиях рыночной экономики, вопросов методологии, определению понятия «маркетинг» и его элементов посвящены работы таких отечественных и зарубежных учёных, как: Т.Л. Багиев, Ф. Буккерей, А. Дайан, И.Г. Костюхин, Ф.Котлер, В.Ф.Секерин, Г. Шаповалов и др.
Практические основы применения маркетинга, разработки международ-ных стратегий, путей проведения анализа рынка нашли отражение в трудах Амблера Т., Голубкова Е.П., Ермакова В.В. Капустиной Н.Е., Куюк Г.П., Ноздревой Р.В., Панкрухина А.П. и др.
Целью работы является исследование теоретических и практических основ организации международного отдела, и её создание на предприятии транспортной отрасли.
Для реализации поставленной цели необходимо обозначить следующий круг задач:
• Рассмотреть роль и основы маркетинга в организации;
• Исследовать организационные основы международного отдела, оценки её эффективности, интегрированности с другими службами компании;
• Рассмотреть теоретические особенности организации и работы между-народной службы
• Дать характеристику деятельности компании ООО «Транс Логистик» и рассмотреть основы её работы;
• Провести анализ рынка и СВОТ анализ ООО «Транс Логистик»
• Разработать структуру международного отдела компании ООО «Транс Логистик»;
• Разработать положение о работе международного отдела компании ООО «Транс Логистик».
• Рассмотреть возможности использования информационных технологий в работе международного отдела компании ООО «Транс Логистик» по продвижению своих услуг.
Предмет исследования – создание и организация работы международного отдела на предприятии;
Объект исследования –компания ООО «Транс Логистик».

Курсовая Создание международного отдела

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация