ДИПЛОМ Совершенствования механизма мотивации работников по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / ДИПЛОМ Совершенствования механизма мотивации работников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

ДИПЛОМ Совершенствования механизма мотивации работников

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:96.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 АНАЛИЗ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…………………………..5
1.1 Анализ существующих теорий мотивации…………………………………5
1.2 Анализ системы KPI………………………………………………………….32
2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
ООО «-»…………………………………………………38
2.1 Анализ состояния предприятия ООО «-»………………38
2.2 Анализ систем сбалансированных показателей…………………………….46
2.3 Анализ эффективности работы персонала с использованием KPI и BSC..48
2.4 Оценка эффективности существующей системы мотивации
персонала с учётом новых методик ………………………………………………52
2.5 Постановка проблем работы с персоналом………………………………….63
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…………………..66
3.1 Система мотивации и премирования сотрудников…………………………66
3.2 Разработка систем сбалансированных показателей оценки
деятельности персонала как основа системы мотивации………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………90
Приложение А Стадии системы управления персоналом……………………94
Приложение Б Взаимосвязь функций управления персоналом……………….95
Приложение В Принципиальная схема управления персоналом………………96
Приложение Г Карта целей……………………………………………………….97



ВВЕДЕНИЕ

В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения.
Эволюция применения различных методов мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности.
Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что в России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов является нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника.
Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
Целью данной работы является анализ основных мотивационных моделей, раскрытие их достоинств и недостатков, области применения на практике, а также возможностей совершенствования механизма мотивации и применяемых на практике моделей мотивации работников.
Вопросам мотивации персонала посвящено большое количество работ таких авторов как Аренков И.А., Багиев Е.Г., Бовыкин В.И., Виханский О.С., Петровский А.В., Харламов И. В. Фитц-енц Я. и многие другие.
Объектом исследования является предприятие ООО «-».
Предмет исследования – мотивация персонала на основе системы сбалансированных показателей.
Задачи:
- анализ существующих теорий мотивации;
- анализ системы KPI;
- анализ состояния предприятия ООО «-»;
- анализ систем сбалансированных показателей;
- оценка эффективности существующей системы мотивации персонала с учётом новых методик;
- разработка систем сбалансированных показателей оценки деятельности персонала как основа системы мотивации.
Теоретико-методологическую основу работы составляют труды отечественных и зарубежных учёных, посвящённых проблемам мотивации персонала.
Эмпирическая база исследования представлена материалами периодической печати, материалами ООО «-».
Структура работы обусловлена целями и задачами, она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первом разделе дан анализ существующих теорий мотивации, а также анализ системы KPI.
Во втором разделе приведён анализ состояния предприятия ООО «-», дан анализ систем сбалансированных показателей, анализ эффективности работы персонала с использованием KPI и BSС, а также проведена оценка эффективности существующей системы мотивации персонала с учётом новых методик.
В третьем разделе описывается разработка системы мотивации персонала: система мотивации и премирования сотрудников и разработка систем сбалансированных показателей оценки деятельности персонала как основа системы мотивации.

ДИПЛОМ Совершенствования механизма мотивации работников

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация