диплом Развитие полилогической речи на уроках английского языка по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Развитие полилогической речи на уроках английского языка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Развитие полилогической речи на уроках английского языка

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:50.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Полилогическая речевая форма общения
1.1. Сущность понятия «Полилог»
1.2. Формы полилога – дискуссия, спор, диспут, драматизация, дебаты,
ролевые игры
1.3. Овладение коммуникативными канонами диалогической и монологиче-ской речи
Глава 2. Совершенствование диалогических и монологических умений
2.1. Обучение монологической речи
2.2. Обучение диалогической речи
2.3. Формирование умений для участия в учебных дискуссиях
и учебных диспутах
Глава 3. Формирование культурного представления о коммуникативно-речевой схеме взаимодействия участников дебатов на английском языке
Заключение
Список литературы











ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы определяют условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необхо-димость владения всеми видами речевой деятельности: говорением и по-ниманием на слух речи на данном иностранном языке, а также чтением и письмом.
Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятель-ности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении аутентичной и высокосодержательной литературы по специально-сти, при обмене письменной информацией в виде статей, книг, аннотаций к ним, тезисов для конференций, деловых бумаг и т.д.
Часто испытание практикой заставляет подвергнуть сомнению пра-вильность экзаменационной оценки по иностранному языку в средней шко-ле. Дело в том, что, несмотря на качественно новые, довольно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены по-прежнему ориентированы на традиционный метод обучения, где знаниям о языке придается большее значение, чем умениям и навыкам в самом языке. Владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не явля-ется условием создания других речевых навыков - навыка чтения и письма.
Появившиеся как социально-обусловленное последствие научно-технического взрыва, новые методы обучения, естественно, не могли не отобразить в себе современного уровня знаний нейрофизиологии, психоло-гии, в частности, психологии восприятия, психологии памяти, сознательно-го и бессознательного, теории информации и др. Новые методы использо-вали опыт и знания других пограничных и смежных наук, в частности язы-кознания, психолингвистики, психогигиены.
Многочисленные публикации сторонников интенсивных методик по-казали, что правильное применение методик позволяет достичь впечатляю-щих результатов в обучении иностранному языка, как по объему усвоен-ного, так и по срокам обучения.
Все эти позитивные результаты, однако, не могут скрыть того факта, что применение интенсивных методик в средней школе имеет серьезные ограничения, которые необходимо учитывать каждому преподавателю сред-ней школы при выборе “своего” метода.
Важность темы работы обусловлена тем, что одной из наиболее и сложных проблем современной методики является обучение учеников 6-7-х классов устному общению. Именно на данном этапе обучения, когда у уча-щихся должен нако¬питься определенный языковой материал и когда ведется работа по формированию правильного языка (правиль¬ного с точки зрения навыков произношения и элементар¬ной лексики и грамматики), количество, разнообразие и сложность мыслей, которые ученики могут высказать на иностранном языке, будут крайне ограниченными.
Поэтому естественно, что на этой стадии обучения, не¬смотря на то, что устные формы работы являются основ¬ными, упражнениям, связанным непосредственно с уст¬ной речью, отводится скромное место. По мере того как объем языкового материала увеличивается, а необходи¬мость в работе по формированию правильных языковых навыков (фонетических и граммати-ческих) отпадает, ко¬личество, разнообразие и сложность упражнений в уст-ной речи возрастает. Вниманию учащихся все чаще предла¬гаются упражне-ния, требующие передать собственные мысли, вложить собственное содер-жание в известные модели.
Ученики VI-VII классов, располагая достаточным языковым материа-лом (лексиче¬ским и грамматическим), часто не могут составить даже крат-кого высказывания по теме, хорошо знакомой им из личного опыта.
Научить школьников общаться на иностранном языке в условиях учебного процесса - задача достаточно сложная. Ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении.
Общение в психологической литературе характеризуется как сово-купность социальных связей, средство динамического взаимодействия об-щества и личности, как непосредственно переживаемая реальность.
Большинство авторов определяет общение через понятие “взаимодей-ствие” двух или более людей, состоящее в обмене между ними информаци-ей познавательного или аффективно-оценочного характера, т.е. рассматри-вает, прежде всего, интеракционную форму.
Предметом нашего исследования является методика обучения поли-логической речи на уроках английского языка в 6-7-х классах средней шко-лы.
Цель работы - дать функциональное описание средств, участвующих в формировании навыков полилогического общения на иностранном языке.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1) рассмотреть реализацию методики обучения диалогической речи на иностранном языке в 6-7-х классах средней школы;
2) рассмотреть реализацию методики обучения монологической ре-чи;
3) проанализировать коммуникативно-прагматическую стратегию формирования навыков полилогического общения на иностранном языке;
4) выявить закономерности формирования этих навыков;
5) систематизировать способы и приемы обучения групповому обще-нию на уроках английского языка.
Методологической базой исследования являются труды зарубежных и отечественных авторов:
- по психолингвистике и социолингвистике - И.А. Зимняя (1991), G. Kaspar, T.B. Carlson, K.L. Allwright и др.;
- по методике преподавания иностранных языков - Н. Palmer (1926), И.А. Грузинская (1938), В.Д. Аракин (1958), В.В. Краевский (1965), А.А. Миролюбов (1967), Б.С. Алякринский (1982), В.А. Бухтиндер (1986), Г.А. Китайгородская (1986), Е.И. Пассов (1989);
- а также труды, освещающие проблему полилогического общения М. West (1934), В.Д. Аракин (1958), М.М. Янчук (1959), И.И. Коваль (1962), А. Щеголева (1963), Р.Р. Гельгард (1971), М.С. Каган (1988), Е.И. Пассов (1989).
Основными исследовательскими методами явились описательно-аналитический метод, принципы системно-структурного и функционального подходов, использование приемов аргументативного анализа.
Данная работа состоит из введения, четырех глав, включающих прак-тическую часть, заключения и списка, используемой литературы.

диплом Развитие полилогической речи на уроках английского языка

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация