диплом Совершенствование снабжения предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Совершенствование снабжения предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Совершенствование снабжения предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:86.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ 7
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ С ФАКТОРАМИ, ВЛИЯЮЩИМИ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ 7
1.2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ 13
1.3. ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ 20
1.4. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОСНАБЖЕНИЕМ 25
2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ 29
3. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 38
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ В МАГАЗИНЕ 41
3.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА. 46
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ МАГАЗИНА «-» 54
4.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАКУПКАМ 54
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЗАКУПОК 64
4.3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЪЕМА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ 75
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87















ВВЕДЕНИЕ

Одной из характеристик организации технологического процесса в магазине является проблема товароснабжения, т.е. каким образом магазин организует хра-нение, грузовую обработку и перемещение товаров, чтобы они оказались доступ-ными для потребителей в нужное время и в нужном месте. Применяемая продав-цом система товароснабжения оказывает на потребителя очень сильное влияние. Товароснабжение - деятельность по планированию, претворению в жизнь и кон-тролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребите-лей и с выгодой для себя.
Основные издержки товароснабжения складываются из расходов по транс-портировке, последующему складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административ-ных расходов и расходов по обработке заказов. Сегодня руководство начинает беспокоить общий уровень затрат на организацию товароснабжения, которые дос-тигают 13,6% суммы продаж для фирм-производителей и 25,6% для магазинов - промежуточных продавцов.
Товароснабжение - это не только источник издержек, но и потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы товароснабжения можно предложить лучшее обслуживание или понижение цены, привлекая тем са-мым дополнительных клиентов. Фирма теряет клиентов, когда не обеспечивает поставку товара в срок.
Целью данной работы является анализ товароснабжения розничных торговых предприятий. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
 анализ взаимосвязи товароснабжения с факторами, влияющими на уровень обслуживания;
 изучением элементов системы товароснабжения;
 анализ системы товародвижения в торговом предприятии
В ходе торговой деятельности предстоит решать одни и те же задачи:
 определить свои потребности в определенном виде продукции;
 разместить заказы на тот или иной вид продукции;
 получить необходимую продукцию;
 обеспечить её хранение;
 наладить её реализацию;
 подобрать для неё подходящую упаковку;
 организовать её доставку потребителям;
Все это в конечном итоге направлено на то, чтобы получать нужные това-ры на устраивающих условиях: от оптимального поставщика, в нужное время, по приемлемой цене, в нужном количестве и в нужном месте.
Перед принятием окончательного решения о закупке того или иного вида продукции необходимо продумать стратегию развития предприятия в целом. Это, в свою очередь, тесно связано с планом маркетинга.
По существу необходимо решить, по какой схеме необходимо действовать: «низкая цена/большой объем сбыта» или же «высокая цена/малый объем сбы-та». В принципе возможен и некий промежуточный вариант. От этого будет за-висеть выбор закупочной политики.
Так, к примеру, в первом случае, вероятно, можно ориентироваться на по-ставки большого количества продукции по низким ценам, а во втором — на меньшее количество продукции, отличающейся в первую очередь высоким ка-чеством.
От выбора одного из возможных вариантов закупочной политики будут за-висеть последующие шаги. Речь идет о:
 контроле за качеством и проверке текущих поставок продукции;
 выборе помещения, необходимого для хранения продукции;
 приобретение необходимых погрузочно-разгрузочных механизмов
Можно ориентироваться на закупки продукции только высокого качества или же не придавать этому вопросу первостепенного значения. В любом слу-чае закупаемая продукция должна соответствовать определенным стандартам качества.
В том случае, если закупается широко распространенная продукция или фирменные товары, может быть, вообще ничего делать не нужно. Зачем прове-рять качество товаров известных фирм, если имеете дело с надежными постав-щиками?
Но так бывает далеко не всегда. Можно импортировать товары из-за рубе-жа, иметь дело с неизвестными поставщиками, покупать подержанные товары, вторичные ресурсы или же запасы продукции какого-нибудь обанкротившегося предприятия. В этих случаях необходимо быть абсолютно уверенным в том, что получаете именно то, за что платите.
Кроме того, нужно решить, каким образом будет проверяться интересую-щая продукция и какое количество товаров из каждой партии следует осмот-реть. Как правило, можно ограничиться выборочной проверкой пяти из каждой сотни единиц продукции. Однако в некоторых случаях этого оказывается не-достаточно.
Очень редко случается, чтобы только одна фирма занималась поставками того или иного вида продукции. Если есть возможность широкого выбора по-ставщиков того или иного вида продукции, то тогда от чего будет зависеть принятие окончательного решения? Речь может идти о:
 качестве и надежности товаров;
 надежности их поставок;
 данных поставщиком обещаниях;
 готовности предоставлять консультационные услуги;
 готовности оказывать рекламную поддержку;
 цене.
Один из самых сложных вопросов закупочной политики — определение необходимого количества продукции. В розничной торговле, можно взять за основу объемы реализации товаров за последние несколько лет.
Следует помнить о том, что хранение запасов продукции требует опреде-ленных расходов. В эти расходы включаются
 деньги, затраченные на приобретение продукции;
 заработная плата складских рабочих;
 арендная плата за складское помещение, включая плату за отопление и электроэнергию;
 уменьшение размера выручки от реализации в результате нахождения не-которой части товара на складе.
Поэтому необходимо стремиться найти баланс между спросом и предло-жением, чтобы иметь на складе оптимальное количество товаров.

диплом Совершенствование снабжения предприятия

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация