Управление качеством услуг Отчет по практике по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Управление качеством услуг Отчет по практике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Управление качеством услуг Отчет по практике

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:42.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Ознакомление с предприятием (ООО «-»)…………….
1.1. Общая характеристика деятельности ООО «-»…...…
1.2. Общая характеристика деятельности подразделения
и выполняемых функциональных обязанностей….…………………
2. Индивидуальная часть программы практики……………………...
2.1. Проблематика изучаемой темы - совершенствование системы управления качеством услуг …………..…….……………………………….
2.2. Пути решения проблем совершенствования системы управления качеством услуг……………………………………………………………….
2.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий…
2.4. Выводы и рекомендации………………………………………….
Список источников…………………………………………………….
Приложения………………………………….………………..………..
Дневник прохождение практики……
…………………………….......
Общество с ограниченной ответственностью ООО «-» является юридиче-ским лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обя-занности, быть истцом и ответчиков в суде.
ООО «-» (далее – Общество, предприятие) является самостоятельной хо-зяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расче-та, самофинансирования и самоокупаемости.
Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Участники Общества или собственники его имущества не отвечают по его обя-зательствам, а Общество не отвечает по обязательствам участников или собст-венников, за исключением случаев, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
ООО «-» осуществляет следующие виды деятельности, указанными при регистрации:
- Деятельность ярмарок и парков с аттракционами (деятельность по орга-низации отдыха и развлечений, культуры и спорта) - в соответствии с кодами ОКВЭД;
- Парки культуры и отдыха (культура и искусство) - (по классификатору ОКОНХ).
Общество изменения занимает достаточно развития прочные положения позиции связи на фондов рынке г. Москва и операций области.
Ценовая факторов политика деятельности предприятия жизни основана на методе «прочного внедрения жизни на фондов рынок», которая факторов состоит в установлении связи низких цен для клиентов привлечения жизни боль-шего является числа клиентов.
Спрос на фондов услуги Общества жизни имеет высокую эластичность по продукции доходам собственных на-селения жизни и бизнеса.
Общая факторов характеристика деятельности имущества организации предприятия жизни и источники человека его является финан-сирования жизни можно развития получить в результате анализа структуры и динамики человека актива организации и пассива организации баланса – табл. 1.1 (исходные положения данные положения для клиентов анализа приведены в При-ложениях 1 и 2).
..
......

Управление качеством услуг Отчет по практике

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация