курсовая Совершенствование управления корпоративной культурой по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Совершенствование управления корпоративной культурой

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Совершенствование управления корпоративной культурой

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:41.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры
1.2 Виды корпоративных культур
Глава 2. Анализ корпоративной культуры ООО
2.1. Характеристика ООО
2.2. Анализ соответствия корпоративной культуры
стратегии управления человеческими ресурсами
Глава 3. Направления совершенствования корпоративной культуры
в управлении организацией
Заключение
Литература



Введение

Актуальность освещения проблем управления корпоративной культурой заключается в том значении, которое имеют трудовые ресурсы и инновационные технологии в современных условиях хозяйствования для поступательного развития любого предприятия. Вопросам управления корпоративной культурой всегда уделялось особое внимание. Усложнение условий хозяйствования, появление новых производств и необходимость внедрения инновационных технологий предопределяют особое внимание к состоянию трудовых ресурсов. Система управления корпоративной культурой находится в постоянном развитии, появляются новые факты и исследования, которые позволяют глубже понять причины поведения работников и разработать новые инструменты и методы управления. Внедрение инновационных подходов к управлению корпоративной культурой способствует росту производительности труда, приверженности персонала предприятию, снижению текучести кадров и другим положительным тенденциям.
Исследованию системы управления корпоративной культурой посвящены многочисленные труды как отечественных, так и зарубежных специалистов, среди российских ученых, труды которых были использованы в работе можно выделить следующих: Базаров Т.Ю., Валиева О.В., Волкова Л.П., Герчиков В.И., Дементьева А.Г., Кибанов А.Я. и др.
Теоретическую основу исследования составляют монографии и статьи в периодической печати таких специалистов как: Александров В.А., Архипова Н.И., Беликова Т.В., Верещагина Л.С., Гнедых Н.Н., Веснин В.Р. Дейнека А.В., Исаева О.М., Лукьянова Т.В., Маслова В.М., Мелихов Ю.Е., Митрофанова Е.А., Михайлина Г.И., Моргунов Е.Б., Одегов Ю.Г., Оксинойд К.Э. и др.
Цель работы – проектирование условий совершенствования управления корпоративной культурой.
Предмет исследования – процесс управления корпоративной культурой.
Объект исследования – ООО «-»
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие и сущность корпоративной культуры.
2. Определить виды корпоративных культур.
3. Провести анализ корпоративной культуры ООО.
4. Разработать рекомендации по развитию корпоративной культуры.

курсовая Совершенствование управления корпоративной культурой

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация