Диплом Влияние современного рок музыки на формирование агрессивного поведения у подростков МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Влияние современного рок музыки на формирование агрессивного поведения у подростков МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Влияние современного рок музыки на формирование агрессивного поведения у подростков МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ АГ-РЕССИИ У ПОДРОСТКОВ (зависимая переменная)
1.1. Обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию проявлений агрессии у подростков
1.2. Обоснование и определение концептуальных понятий исследования про-явлений агрессии в поведении подростков
1.3. Операционализация концептуальных понятий исследования проявлений агрессии у подростков
1.4. Обоснование и определение переменных исследования проявлений аг-рессии у подростков
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВА-НИЯ ВЛИЯНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИГРОВОГО КИ-НО НА ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ (независимая пере-менная)
2.1. Выбор и обоснование теоретического подхода к исследованию влия-ния игрового отечественного кино на проявления агрессии в поведении под-ростков
2.2. Обоснование и определение концептуальных понятий исследования влияния кинематографа на проявления агрессии у подростков
2.3. Операционализация концептуальных понятий исследования влияния игрового отечественного кино на проявления агрессии у подростков
2.4 Обоснование и определение переменных исследования влияния отечест-венного игрового кино на проявлении агрессии у подростков
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы
Для большей части россиян телевидение является неотъемлемым атри-бутом повседневной жизни. Как часто мы приходим домой и нажимаем на заветную кнопку включения телевизора. Таким образом, мы открываем для себя другой мир: новые чувства, эмоции, переживания. Но важно помнить, что телевидение и общество не существуют в параллельных мирах. Во мно-гом телевидение, в частности кинематограф, который мы будем рассматри-вать в данной работе, является зеркалом, отражающим общество.
Общество должно стремиться передавать новому поколению все то, что необходимо ему для гармоничного развития. Общество должно исполь-зовать весь тот большой скрытый потенциал, который кроется в воздействии кинокультуры на подрастающее поколение.
Очень важно, что через кино происходит социализация индивидов. Безусловно, ребенок/ подросток усваивает социальные нормы в школе, семье и др., но нельзя отрицать и влияние кинематографа (неформальная включен-ность в социальную жизнь, содержание фильмов не определяется целями об-разования, просмотр кинофильмов начинается с самого раннего возраста.)
В подростковый возраст у индивида происходят важные изменения. Существуют разные точки зрения на подростковый возраст, на развитие лич-ности и ее особенности в этот период, но все они сходятся в одном, что очень важно пристальное и направленное внимание на индивидов, находящихся в периоде становления. В это время доминирующими группами становится группа сверстников и внешние группы. Здесь важно обратится к понятию референтной группы (социальные единицы, на которые индивид ориентиру-ется при оценке и формировании своих взглядов, чувств и действий).
Подростковый возраст является очень сложным. Ведь у вчерашних де-тей еще не сформировалась система ценностей, целостный взгляд на жизнь. Главными психологическими механизмами социализации подростков явля-ется имитация и идентификация. Подростки подражают поведению «значи-мых других» и могут отождествлять себя с героями любимых фильмов. В связи с этим очень важно, чтобы референтной группой для подростков вы-ступала группа, несущая идеи добра и высокие моральные ценности.
Возникает вопрос, как поступать, как оградить детей от негативного влияния кинокультуры? Конечно, запретом на просмотр «неподобающих» фильмов невозможно решить проблему, ведь она гораздо глубже. Но госу-дарство имеет возможность проводить правильную государственную поли-тику, делая госзаказы на кинофильмы. Необходимо воспитывать у детей и подростков кинокультуры, воспитывая на высоких эстетических и нравст-венных образцах.
Безусловно, на локальном уровне решить такую проблему нельзя. А за-преты лишь «подогревают» интерес ко всему неизвестному. Сегодня нашу жизнь невозможно представить без телевидения, кинематографа и , наверное, уже никто и не захочет ее такой представлять, поэтому необходимо задумы-ваться о проведении правильной государственной политики в области кине-матографа, являющегося одним из важных социальных факторов влияния.
7 октября 2008 года В.В.Путин, на совещании по вопросу развития оте-чественного кинематографа, сказал, что «принято решение о выделении зна-чительных средств на поддержку кинематографа страны, который должен способствовать формированию ценностных установок, соответствующих ин-тересам общества и стратегическим задачам развития страны».
Проведенное нами исследование сможет дать недостающую информа-цию о социализации индивидов в подростковый период, о влиянии кинема-тографа как социального фактора на формирование агрессии у подростков.
Разработанность темы
Многие ученые мира обеспокоены сегодня негативным влиянием на молодежную и детскую аудиторию сцен насилия, содержащихся в медиатек-стах. Причем западные исследователи бьют тревогу уже не одно десятилетие. Этой теме посвящено, например, широкомасштабное исследование, прове-денное в 1990-х годах сотрудниками четырех американских университетов (Калифорнийского, Университета Северной Каролины, Техасского и Вискон-синского). В ходе исследования было проанализировано содержание телепе-редач и фильмов, демонстрируемых на основных каналах США, определено время, когда программы со сценами насилия чаще всего выходят в эфир, вы-явлены типы отношений детей и подростков к сценам насилия на телевиде-нии, разработаны практические рекомендации для руководителей телеинду-стрии и родителей.
Эта проблема актуальна как для всего мирового сообщества в целом, так и для России в частности. Проблемы медиакультуры и медиаобразования становились предметом обсуждения на международных конференциях ЮНЕСКО (Париж, 1997, Вена, 1999), научных конференциях и саммитах в Сан-Паулу (1998), Салониках (1999, 2001), Торонто (2000), Женеве (2000), Лондоне (2002), Монреале (2003), в слушаниях Совета Европы (Страсбург, 2002). У большинства зарубежных ученых практически нет разногласий по поводу негативного влияния неконтролируемого потока сцен насилия на дет-скую и молодежную аудиторию и необходимости создания продуманной го-сударственной политики в этой области.
Начало научного изучения воздействия образов насилия в фильмах связано с именем американского священника У.Шорта. В 1928 году он полу-чил грант от Фонда содействия экспериментальной и теоретической науке им. Т. Пейна. Ученые сформулировали 5 типов последствий, которые вызы-вают образы экранного насилия.
Проблема воздействия образов насилия в кинематографе является бо-лее узким случаем другой проблемы – влияние коммуникации. На Западе, в первую очередь в Америке существует и активно разрабатывается множество теорий. В нашем исследовании необходимо озвучить наиболее общие группы теорий, для того чтобы представить, как развивались взгляды на данную проблему: теория «магической пули» (Г. Лассуэлла, У. Чартерса); «закон ми-нимальных последствий» (Ю.Купер и М.Джэхоудой ,К.Ховлэнд, А.Ламсдейн, Ф.Шеффилд, П.Лазерсфельд, Х.Год, Дж. Клэппер); концепция умеренного воздействия (М.Маклюен, У.Олайен, Дж.Донахью, П.Тэйкэнор); модифицированная концепция эффекта сильного воздействия (Э.Ноэль-Нойман и Дж.Гербнер); интегрированная модель воздействия (М. ДеФлер и С. Болл-Роукич).
Ряд ученых разрабатывали непосредственно проблему влияния кине-матографа: К.Эткин, Б.Гринберг, Ф.Корценни, С.Макдермот, М.Келотси, Р.Казелскис, К.Гатч, У.Джозефоч , Л.Берковитц и Р.Джин.
Наши исследователи обратили внимание и начали активно разрабаты-вать эту тему. Сегодня ее разрабатывают Ю.У. Фохт-Бабушкин, М.И.Жабский, К.А.Тарасов, В.С.Собкин, А.В.Федоров.
Цель исследования
Раскрыть характер влияния современного отечественного игрового ки-но как социального фактора на проявления агрессии у подростков.
Задачи исследования
Методологические задачи
1) Определить теоретические подходы, объясняющие агрессию у под-ростков, вызванную кинематографом; факторы ее формирования; особенности ее проявления. Выделить понятия, посредством кото-рых формируется такое объяснение.
2) Определить теоретические подходы, объясняющие механизмы и ви-ды влияния кинематографа на формирование агрессии у подростков. Выделить понятия, посредством которых формируется такое объяс-нение.
3) Выделить переменные исследования и на их основе сформулировать гипотезы.


Теоретический объект исследования
Проявления агрессии у подростков
Предмет исследования
Влияние современного отечественного игрового кино на проявления агрессии у подростков
Теоретические основы исследования
1. К.А.Тарасов «Насилие в зеркале аудивизуальной культуры» , «От на-силия в кино к насилию «как в кино»» .
2. М.И. Жабский «Кинопроцесс в коммуникативной перспективе» , «Ки-но в современном обществе: функции – воздействие - востребован-ность» , «Вестернизация кинематографа: опыт и уроки истории»
3. А.В. Федоров «Права ребенка и проблема насилия на российском экра-не» , «Медиаобразование в ведущих странах запада»
4. Э. Эриксон «Детство и общество»
Новизна исследования
Новизной нашего исследования является самостоятельно разработан-ная нами методика изучения влияния современного отечественного игрового кино на проявления агрессии у подростков.

Диплом Влияние современного рок музыки на формирование агрессивного поведения у подростков МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация