Диплом Взаимодействие органов государственной власти РФ и субъектов РФ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Взаимодействие органов государственной власти РФ и субъектов РФ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Взаимодействие органов государственной власти РФ и субъектов РФ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Механизм взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ 4
1.1. Разграничение полномочий РФ и субъектов РФ как важнейший принцип федеративного устройства 4
1.2. Система органов государственной власти Московской области и субъектов РФ 10
1.3. Принятие законов органами законодательной власти Московской области и субъектов РФ 21
1.4. Конституционно-правовой механизм разграничения полномочий между РФ и субъектами РФ 26
Глава 2. Разграничение компетенции между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ 36
2.1. Основные положения 36
2.2. Механизм разграничения полномочий между федеральными и региональными органами и повышение эффективности осуществления государственной власти 43
Глава 3. Разграничение полномочий органов государственной власти г. Москвы и субъектов Российской Федерации 59
3.1. Бюджетные полномочия органов государственной власти г. Москвы и субъектов РФ 59
3.2. Участие субъектов Федерации в законотворческом процессе по разграничению полномочий в области совместного ведения: законодательные и исполнительно-распорядительные полномочия субъектов РФ 68
3.3. Полномочия органов государственной власти РФ и субъектов РФ в области охраны и использования животного мира. Государственные программы по охране объектов животного мира и среды их обитания 81
3.4. Совершенствование механизма взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации 93
Заключение 102
Список литературы 104





Введение
Выбранная тема дипломной работы «Исследование и совершенствование механизма взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы – исследование и совершенствование механизма взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ.
Предмет работы – органы государственной власти РФ и субъекты РФ.
Объект работы – механизм взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ на примере г. Москвы.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности разграничения полномочий РФ и субъектов РФ как важнейший принцип федеративного устройства;
2. Показать систему органов государственной власти Московской области и субъектов РФ;
3. Рассмотреть особенности принятия законов органами законодательной власти Московской области и субъектов РФ;
4. Показать конституционно-правовой механизм разграничения полномочий между РФ и субъектами РФ;
5. Провести разграничение компетенции между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ;
6. Рассмотреть особенности разграничения полномочий органов государственной власти г. Москвы и субъектов Российской Федерации.

Глава 1. Механизм взаимодействия органов государственной власти РФ и субъектов РФ
1.1. Разграничение полномочий РФ и субъектов РФ как важнейший принцип федеративного устройства
В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.5, абз.3 и ст.11, абз.3) и федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 09.02.2009 г.) деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации основана на принципах:
а) государственной и территориальной целостности Российской Федерации;
б) распространения суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию;
в) верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации;
г) единства системы государственной власти;
д) разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица;
е) разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Московской области;
ж) самостоятельного осуществления органами государственной власти Московской области принадлежащих им полномочий;
з) самостоятельного осуществления своих полномочий органами местного самоуправления.
Разграничение предметов ведения полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов федерации, прежде всего, способствует выполнению большинства из этих принципов.
Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти (ст.73 Конституции). Эти предметы ведения не перечислены в Конституции, так как объем и виды деятельности субъектов Федерации настолько велики и разнообразны, что перечислить все, чем они обязаны заниматься , за что они ответственны, практически невозможно. Более того, приведение такого списка не только не нужно, но и вредно, поскольку субъекты Федерации оказались бы в ряде случаев вынужденными ограничивать круг вопросов, которыми им нужно заниматься. Субъекты Российской Федерации могут конкретизировать это положение в своих Конституциях и Уставах. Так, в Уставе Московской области обозначены следующие предметы ведения Московской области (ст.26, п.1):
а) принятие и изменение Устава, законов и иных нормативных правовых актов Московской области;
б) административно-территориальное устройство Московской области;
в) установление системы областных органов законодательной и исполнительной власти, порядок их организации и деятельности; формирование областных органов государственной власти;
г) установление основ областной политики и областные программы в области экономического, экологического, социального, культурного и иного развития Московской области;
д) финансово-кредитная, налоговая политика, бюджетная система и организация бюджетного процесса в Московской области;
е) областная государственная собственность и управление ею;
ж) областные дороги, транспорт, пути сообщения и связь;
з) договоры с субъектами Российской Федерации, международные, внешнеэкономические и культурные связи;
и) учреждение государственных наград, премий и почетных званий Московской области, установление условий и порядка их присвоения и награждения;
к) иные вопросы, не отнесенные к ведению Российской Федерации, совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов, а также к ведению муниципальных образований Московской области.
При этом в Уставе Московской области (ст.35, п.1) также подтверждено, что вне предметов ведения Российской Федерации и предметов совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Московская область обладает всей полнотой государственной власти.

Диплом Взаимодействие органов государственной власти РФ и субъектов РФ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация