курсовая теоретические основы менеджмента по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая теоретические основы менеджмента

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая теоретические основы менеджмента

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Эволюция теории и практики управления как основа современного менеджмента 5
1.1. Сущность менеджмента 5
1.2. Концепции управления 7
1.3. Процессный, ситуационный и системный подходы в управлении 14
Выводы 16
Глава 2. Эффективность современного менеджмента 18
2.1. Стратегии эффективного менеджмента 18
2.2. Современный менеджмент глазами Питера Ф. Друккера 24
Выводы 31
Литература 33



ВВЕДЕНИЕ

В ситуации с высоким уровнем риска, а именно такими ситуациями живет современный (и не только отечественный) бизнес мы вольно или невольно, осознанно либо бессознательно руководствуемся определенным набором правил, доктрин, принципов. От того, насколько прагматичным является этот набор зависит успех любого предприятия. Наши представления о том, что является полезным сегодня и что будет необходимым завтра, куда следует расходовать ресурсы, что является приоритетным - все это обуславливает решения и действия человека, в руках которого судьба организации.
Требование сегодняшнего дня состоит не в том, чтобы придерживаться "нормы", а в том, чтобы изменить бизнес в соответствии с новыми реалиями. Понятно, что четко определить эти реалии не всегда удается, гораздо привычнее действовать при помощи того, что "уже себя оправдало".
Актуальность. В настоящее время вместо поисков единственно правильного типа организации менеджмента следует поставить перед собой другую задачу: научиться выявлять, выстраивать и проверять на практике организационные структуры, которые соответствуют поставленным задачам.
Современный менеджмент должен осознать, что его политика не может и дальше строиться на заданных технологиях и формах конечного использования продукции.
Технологии и конечное использование превратились в фактор ограничения. Фундаментом деятельности менеджмента должны стать воспринимаемая потребителем ценность и решение потребителя относительно распределения его располагаемого дохода. Именно с такого представления и должны начинаться сегодня как политика, так и стратегия менеджмента.

курсовая теоретические основы менеджмента

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация