Диплом Бизнес-планирование по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Бизнес-планирование

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Бизнес-планирование

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.
Глава I. Становление и развитие предпринимательства и малого бизнеса в РФ.
1.1. Понятие предпринимательства и малого бизнеса.
1.2. Государственная поддержка малого бизнеса.
1.3. Развитие малого бизнеса в России.
Глава II. Основные положения теории бизнес-планирования.
2.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности.
2.2. Достоинства и недостатки российского бизнес-планирования.
2.3. Общие требования к бизнес-планированию.
2.4. Структура и последовательность разработки бизнес-плана.
Глава III. Основные компоненты бизнес-плана фирмы «_____________»
3.1. Маркетинговый раздел бизнес плана (виды услуг, анализ конъюнктуры
рынка и конкурентоспособности заказчиков).
3.2. Политика ценообразования.
3.3. Финансовый раздел бизнес-плана.
Заключение.
Список использованной литературы.










ВВЕДЕНИЕ

Каждый руководитель предприятия, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
В рыночной экономике руководители предприятий не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных предприятий, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию успешно работать, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими вну-
три предприятия, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности предприятия (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
- конкретный проект производства определенного товара (услуг ) - создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
- всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
- изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития предприятия. Он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
- обоснование экономической целесообразности направлений развития предприятия;
- расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
- определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрации финансовых ресурсов;
- подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты бизнес-плана, но в связи с ограниченным ее форматом практически составить план в меньшем размере.
Цель работы: изучение содержания и порядка разработки бизнес-плана.
Задачи работы:
1. определить роль бизнес-плана в современных условиях;
2. исследовать структуру бизнес-плана;
3. изучить типичный образец бизнес-плана фирмы.
4. составить бизнес-план фирмы в основных его компонентах.
Предмет исследования: содержание бизнес-плана.
Объектом исследования является бизнес-плана Дома быта.
Информационную базу работы составили пособия по составлению бизнес-плана, литература о методах, организации и современной практики бизнес-планирования.
Методы исследования.
В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость при¬менения и других разнообразных методов исследования: теоретико-методологического анализа научной литературы; теоретического моделирования; проблемно-хронологического; метод статистического анализа.
В структуру работы входит введения, 3 главы, заключение и список использованной литературы.


I. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ

1.1. Понятие предпринимательства и малого бизнеса

На сегодняшний день в мире не существует общепринято¬го определения предпринимательства. Например, американский профессор Р. Хизрич определяет "предпринимательство как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя - как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансо¬вый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым .
В зарубежной литературе дается множество и других определе¬ний, характеризующих предпринимательство и предпринимате¬ля с экономической, политэкономической, психологической, управленческой и других точек зрения.
Английский профессор А. Хоскинг считает, что "инди¬видуальным предпринимателем является лицо, которое ведет дело за свой счет, лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за обеспечение необходимыми средствами, самостоятельно принимает решения. Его вознаг¬раждением является полученная в результате предпринима¬тельской деятельности прибыль и чувство удовлетворения, ко¬торое он испытывает от занятия свободным предприниматель¬ством. Но наряду с этим он должен принять на себя весь риск потерь в случае банкротства его предприятия .
Современный этап развития теории предпринимательской функции можно соотнести с переносом акцента на управленческий аспект в анализе действий предпринимателя, а, следовательно - с пе¬реходом на междисциплинарный уровень анализа проблем предпринимательства.
Предпринимательство - это особый вид эко¬номической активности (под которой мы понимаем целесо¬образную деятельность, направленную на извлечение при¬были), которая основана на самостоятельной инициати¬ве, ответственности и инновационной предприниматель¬ской идее.
Предпринимательство выступает в качестве особого вида экономической активности, ибо его начальный этап связан, как правило, лишь с идеей - результатом мыслительной деятельно¬сти, впоследствии принимающей материализованную форму.
Исходя из вышесказанного малый бизнес – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия.
Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относится к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.
Наиболее важная область соперничества производителей в малом бизнесе - рынки сбыта и потребления. Например, потеря 10%-ной доли рынка, как правило, влечет за собой снижение нормы прибыли на 5-6%. Недооценка конкурента в малом бизнесе в борьбе за потребителя приводила даже крупнейшие компании к значительным потерям, а иногда и к кризисам. Наряду с борьбой за рынки сбыта возрастает конкуренция за сырьевые рынки, трудовые ресурсы, капитал, право использования научно-технических открытий. В последнее время особенно обострилась конкуренция в области трудовых ресурсов и использования научно-технических нововведений. Это связано со значительно возросшей наукоёмкостью производства, требованиями дальнейшей его инновации и такой сферы, как оказание услуг. В последние годы значительные технологические сдвиги в производстве уменьшили преимущества крупносерийного производства, а рентабельность малого бизнеса существенно возросла за счет его гибкости и приспособляемости к динамично меняющемуся рынку. В малом бизнесе гораздо сильней дух предприимчивости, склонность к риску. Они более восприимчивы к техническим новинкам, достигают быстрой окупаемости затрат. Здесь обычно выше цена успеха и потерь и в силу этого сильнее хозяйственные мотивации. Высокое качество и быстрое обновление ассортимента продукции и спектра оказания услуг в малом бизнесе становятся в условиях рыночной экономики важнейшим фактором конкурентоспособности предприятий независимо от форм собственности.

1.2. Государственная поддержка малого бизнеса

Социально-экономические, происходящие в российском обществе в последнее десятилетие, затрагивают в первую очередь экономику и хозяйственную культуру, где происходят принципиальные изменения, характер которых свидетельствует об определенной преемственности с социалистической и с дореволюционной хозяйственной культурой. Современная хозяйственная культура характеризуется резкой активизацией индивидуальных практических и предпринимательских ориентацией. Именно с освобождением частной инициативы связываются надежды на обновление экономики и всей общественной жизни в целом. Важно заметить, что специфические условия переходного периода, необходимость учета сложившейся традиции, а также опыт модернизации многих стран Востока и Запада требует переоценки представлений о рыночной экономике как непременно максимально свободной от государственного регулирования. Так на примере развития экономики США мы видим, что традиционные ценности индивидуализма, свободного предпринимательства, полностью не зависимого от контроля со стороны государства, свободной конкуренции, ориентации на прибыль оказались неадекватными высокотехнологичному и информационному развитию. Свободное индивидуальное предпринимательство, даже очень крупное, оказалось не в состоянии обеспечивать необходимый уровень научных разработок в сферах информационных технологий, а ориентация на максимальную прибыль без учета государственных и общественных интересов привела к ущемлению позиций американских предпринимателей не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Тогда как японские предприниматели, действуя при мощной финансовой и протекционистской поддержке государства, ориентированы в первую очередь на интересы нации. Именно отказом японских предпринимателей от теории и практики свободного предпринимательства и от свободной торговли объясняется экономические достижения Японии

Диплом Бизнес-планирование

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


стиральные машины miele

Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация