курсовая содержание и структура стратегического менеджмента по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая содержание и структура стратегического менеджмента

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая содержание и структура стратегического менеджмента

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Стратегическое маркетинговое планирование 5
1.1. Анализ внешней и внутренней среды фирмы 5
1.2. Методы оценки деятельности организации 7
1.3. Миссия и стратегия организации 13
Выводы по главе 1 17
Глава 2. Общая характеристика организации и основные показатели деятельности 18
2.1. Финансовые показатели фирмы « Лесной источник» 18
2.2. Анализ сбытовой политики фирмы 24
2.3. Анализ конкурентной среды 26
2.4. Ценовая политика 28
2.5. Стратегия оптимизации товародвижения и миссия 32
Выводы по главе 2 33
Заключение 35
Список литературы 37




Введение

Цель стратегического планирования – определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиции организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. Стратегический маркетинг это основа выживания организации в условиях жесточайшей конкуренции. Актуальность данной темы заключается в том, что организации необходимо всегда иметь собственную стратегию и миссию. Без этих двух составляющих будет хаос в структуре управления, и не имея точной формулировки своих целей невозможно работать даже самой маленькой компании. А анализ слабых и сильных сторон и анализ внешней среды позволят принять правильное управленческое решение.
Если руководители сосредотачивают свое внимание только на количественно измеряемых показателях, они могут упустить из внимания такие важные, но плохо измеряемые количественно факторы, как организационные культура и климат, мораль сотрудников и др., порой оказывающие решающее влияние на успех или провал маркетинговых инициатив. Как раз эти важные понятия и входят в состав миссии организации. На сегмент питьевой воды в больших бутылях, которая доставляется в офисы и дома москвичей, специалисты отводят порядка 200 млн. л, а емкость этого рынка - $45-50 млн. Рост этого бизнеса в России превышает 60% в год, тогда как в мире он в четыре раза меньше. Ежегодное потребление воды в 19-литровых бутылях среднестатистическим москвичом почти втрое превышает средний показатель по России и составляет около 20 л. в год.
Объекты исследования компании не только доставляющие воду в офис, но и еще продающие оборудование, оказывающие услуги. Чтобы оценить качество услуг, предлагаемых поставщиками бутилированной питьевой воды необходимо оценить ситуацию на рынке.
Предмет исследования - Московский рынок питьевой воды переживает второй этап структурных изменений: если изначально «водяные» компании ориентировались исключительно на корпоративного потребителя, то теперь (когда корпоративный рынок практически насыщен и поделен) они все чаще задумываются о способах работы с частным заказчиком потенциальным потребителем. Целью данной работы является исследование рынка сбыта питьевой воды, стратегии, дополнительных услуг и продажи оборудования для питьевой воды на примере фирмы «Лесной источник» города Москвы и Московской области, а также повышение эффективности каналов сбыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: анализ сбытовой политики фирмы «Лесной источник» основных показателей деятельности, анализ конкурентной среды, ценовой политики, найти резервы улучшения сбытовой политики и рассмотреть цели фирмы.

курсовая содержание и структура стратегического менеджмента

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация