Диплом Рекламная стратегия Сбербанка РФ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Рекламная стратегия Сбербанка РФ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Рекламная стратегия Сбербанка РФ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Маркетинговые исследования при разработке и проведении рекламной компании 5
1.1. Рекламная стратегия Сбербанка РФ по привлечению клиентов в сферу портфельного инвестирования 5
1.2. Рекламные стратегии конкурентов 8
1.3. Определение потребителей услуг 10
1.4. Концепция рекламируемых услуг в сфере инвестиций 15
1.5 Определение рекламного бюджета 18
Выводы по 1 главе 21
Глава 2 Анализ рекламируемых услуг и потребителей по уровню доходов 22
2.1. Анализ тарифов за брокерское обслуживание 22
2.2. Анализ операций с финансовыми инструментами 27
2.3. Анализ тарифов за сделки на срочном рынке РТС (Forts),
ММВБ 27
2.4. Анализ тарифов за услуги депозитария и дополнительных услуг 32
2.5. Анализ клиентов физических лиц по уровню заработной платы 34
Выводы по 2 главе 40
Глава 3 Рекламная компания по привлечению новых клиентов 42
3.1. Создание целенаправленной рекламы 42
3.2. Оценка общей суммы доходов клиентов физических лиц
по отраслям экономики 45
3.3. Рекомендации по проведению рекламной компании 47
3.4. Ожидаемые доходы после проведения рекламной компании 49
3.5. Расчет комплексного бюджета рекламной компании 55
Выводы по 3 главе 61
Заключение 63
Список используемой литературы 65
Введение

Важнейшей целью инвестора является сохранение и увеличение капитала. Информация, полученная клиентом, играет важнейшую роль в обоснованности инвестиционных решений.
Сбербанк РФ управляет инвестиционными портфелями ценных бумаг клиентов и собственным инвестиционным портфелем. Но услуги по брокерскому обслуживанию не занимают значительного места в его финансовых операциях. Актуальность темы заключается в том, что о многих услугах по брокерскому обслуживанию клиент даже не имеет точной информации. Например: проведение операций на РТС, срочных секциях бирж, маржинального кредитования, разработанных типовых портфелей ЦБ. Это происходит из-за того, что не проведены маркетинговые исследования потребителей и их психологические особенности. Не изучены клиенты, которые могут заинтересоваться услугами брокера. Не известно общее их количество, структура доходов по видам деятельности. Не учтены их предпочтения и интересы. Нет точных пояснений по операциям с ценными бумагами на сайте в Интернете и не проводятся рекламные компании по привлечению клиентов на проведение операции с ценными бумагами. Анализ конкурентов также требует тщательного изучения тарифных планов за комиссионное и брокерское обслуживание, за услуги депозитария.
Сбербанк РФ может стать фактическим монополистом на рынке портфельных инвестиций, предложив полный перечень услуг по брокерскому обслуживанию и гибкий перечень тарифов и комиссионных, проведя грамотную рекламную компанию, после маркетингового исследования.
Целями диплома являются: создание эффективной рекламной компании по привлечению в сферу портфельного инвестирования, разработка рекламного бюджета и определение окупаемости рекламы.
Главные задачи:
1. Анализ конкурентов Сбербанка РФ, работающих на фондовом рынке и предоставляемых ими услугах по инвестициям.
2. Изучению клиентов, желающих работать на фондовом рынке.
3. Разработка маркетинговых мероприятий и по привлечению клиентов на обслуживание операций с ЦБ.

Диплом Рекламная стратегия Сбербанка РФ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация