Курсовая Влияние средств массмедиа на повышение уровня тревожности Курсовая Влияние СМИ на повышение уровня тревожности по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Влияние средств массмедиа на повышение уровня тревожности Курсовая Влияние СМИ на повышение уровня тревожности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Влияние средств массмедиа на повышение уровня тревожности Курсовая Влияние СМИ на повышение уровня тревожности

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Воздействие средств массмедиа на психику человека 5
1.1. Массмедиа - средства массовой информации 5
1.3. Характеристика подросткового возраста, как наиболее подверженному влиянию СМИ 12
1.3. Сущность влияния средств массмедиа 17
Глава 2. Исследование влияния телевидения на уровень тревожности у подростков 26
2.1. Организация исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 31
Заключение 38
Библиография 39
Приложения 41

Введение

Тема данной работы «Влияние средств массмедиа на повышение уровня тревожности» одна из наиболее актуальных на сегодняшний день, поскольку коренные изменения в социокультурных условиях жизни России на рубеже веков актуализируют важность воспитания подрастающих поколений, уточнения целей и задач воспитания в школе и семье, формирования нравственного общественного идеала.
Общеизвестно, что социализация человека происходит в процессе воспитания и под значительным влиянием среды. Среда современного человека, в которой происходит воспитание, существенно изменилась. В нее органично вошли и средства массмедиа, глубоко проникшие в различные сферы его жизни. Такие факторы современного социума, как телевидение, видео, компьютеры и прочие средства массмедиа, предоставляя разнообразную информацию в наглядном изображении громадному числу людей, обладают огромным воспитательным потенциалом.
По мере развития спутниковой связи, информационных технологий, интернета средства массмедиа становятся важным фактором постоянных изменений в нашем образе жизни и существенным средством воспитания подрастающих поколений.
Средства массмедиа оказывают неоднозначное влияние на нравственное сознание и поведение общества, их взаимоотношения.
Влияние, оказываемое средствами массмедиа на общество в процессе их социального развития, отражается в их стремлении к активному подражанию кино героям, в богатстве воображения и чутком восприятия наблюдаемых событий. Склонность группы людей к фантазиям, замене реальной жизни воображаемыми событиями, в которые они сами начинают искренне верить, также не безобидны, что становится фактором часто возникающих проблем. Поэтому роль массмедиа в воспитании не может не являться объектом для особого внимания.
В связи с чем цель нашей работы состояла в изучении характера воздействия средств массмедиа на общественное сознание.
При этом предметом исследования является воздействие средств массмедиа на психическое состояние человека.
В качестве объекта нами были выбраны изменения уровня тревожности под влиянием средств массмедиа.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать литературу и основные теоретические подходы к исследованию данной темы.
2. На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о формах и способах воздействия массмедиа на психику человека.
3. Исследовать сущность и специфику воздействия средств массмедиа на уровень тревожности.
4. На основе полученных результатов сделать соответствующие выводы.
5. Систематизировать и обобщить подходы к данной проблеме.
Практическая значимость исследования заключена в возможности использования положений данной работы, которые помогут педагогам и родителям в нравственном воспитании подростков, их эмоциональном развитии, в формировании адекватного отношения и оценки используемой теле и видео продукции.
Гипотеза: просмотр телевизора повышает уровень тревожности
В работе использованы следующие методы исследования:
1. Анализ методической литературы.
2. Методы эмпирического исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование.
3. Метод специализированного исследования: количественно-качественный анализ.
4. Сравнительный анализ.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, основной части и заключения. Названия каждой части отображают ее содержание. В конце работы представлен список использованной литературы.

Курсовая Влияние средств массмедиа на повышение уровня тревожности Курсовая Влияние СМИ на повышение уровня тревожности

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация