курсовая Стратегия сокращения расходов по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Стратегия сокращения расходов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Стратегия сокращения расходов

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Стратегии сокращения как разновидность стратегий предприятия.

Глава 2. Краткая экономическая характеристика ГП «Стройматериалы».

Глава 3. Стратегия сокращения расходов.
3.1. Анализ себестоимости кирпича и проблем ее снижения.
3.2. Расходы на оплату труда.
3.3. Резервы снижения комплексных расходов.
3.4. Себестоимость кирпича и ее структура
3.5. Планирование себестоимости кирпича.
3.6. Пути снижения себестоимости кирпича.

Заключение.

Литература.
ВВЕДЕНИЕ

Стратегическое управление (менеджмент) — наиболее современная мо-дифи¬кация руководства предприятием, обеспечивающая выработку дол¬госрочной стратегии для победы в конкуренции, создающая управ¬ленческий инструментарий, способный превратить концепцию стратегии в конкретный производственно-хозяйственный план, подлежащий реализации на практике.
Разработка и применение методологии и конкретных форм стра¬тегического менеджмента — результат эволюции теории и методологии управ-ления — вызваны глубокими объективными причина¬ми, вытекающими из ус-коряющихся темпов изменений среды дея¬тельности предприятия.
Под предприятием понимают хозяйствующий субъект с правами юриди-ческого лица, который на основе использования трудовым кол¬лективом имуще-ства осуществляет коммерческую деятельность.
Считается, что основной и конечной целью каждого предприятия являет-ся получение прибыли. Совершенно очевидно, что к одной и той же цели мож-но двигаться различными способами. Например, можно наращивать прибыль путем снижения издержек. Но можно добиться этого и путем уве¬личения по-лезности для потребителя производимого организацией продукта. Разные фир-мы, исходя из обстоятельств, исходя из воз¬можностей и их силы, примут раз-личные решения по поводу того, как они будут решать эту задачу. Выбор спо-соба достижения цели и будет являться решением по поводу стратегии пред-приятия. Как видно, если установление целей отвечает на вопрос, к чему орга-низация будет стремиться, если план действий по достижению цели отвеча¬ет на вопрос, что надо делать, чтобы достичь поставленной цели, то стратегия отве-чает на вопрос, каким из возможных способов, как предприятие будет идти к достижению цели. Выбор стратегии означает выбор средств, с помощью кото-рых организация будет решать стоящие перед ней задачи.
Выбор стратегии и ее реализация составляют основное содержание стра-тегического управления.
Существует два противоположных взгляда на понимание стра¬тегии. Пер-вое понимание стратегии базируется на следующем процессе. Достаточно точ-но определяется конечное состояние, ко¬торое должно быть достигнуто через длительный промежуток вре¬мени. Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь этого конечного состояния. После этого составляется план действий с разбивкой по временным интервалам, реализация которого должна привести к дости¬жению конечной, четко определенной цели. В основ-ном именно такое понимание стратегии существовало в системах с централизо-ванной плановой экономикой. При таком понимании стратегия - это конкрет-ный долгосрочный план достижения конкретной долгосрочной цели, а выра-ботка стратегии — это нахождение цели и составление долгосрочного плана.
Такой подход основывается на том, что все изменения предсказуемы, что все происходящие в среде процессы детерминированы и поддаются полному контролю и управлению. Однако данная предпосылка неверна даже для плано-вой экономики. Тем более, она совершенно неверна в экономике рыночной. Бо-лее того, развитие рыночных экономических систем в последние десятилетия говорит о том, что скорость процессов изменения среды, также величина до-полнительных возможностей, которые заключены в этих изменениях, постоян-но возрастают. Поэтому и стратегии поведения организации в рыночной эко-номике должна в первую очередь нести в себе возможность получения пре-имуществ от изменений.
При втором понимании стратегии, которое и используется в стратегиче-ском управлении, стратегия — это долгосрочное качественно определенное на-правление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее дея-тельности, системы взаимоотноше¬ний внутри организации, а также позиции организации в ок¬ружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Такое понимание стратегии исключает детерминизм в поведении органи-зации, так как стратегия, определяя направление в сторону ко¬нечного состоя-ния, оставляет свободу выбора с учетом изменяющей¬ся ситуации. В данном случае стратегию в общем виде можно охарак¬теризовать как выбранное на-правление, путь дальнейшего поведения в среде, функционирование в рамках которого должно привести орга¬низацию к достижению стоящих перед ней це-лей.
Примером стратегии первого типа может служить долгосроч¬ный план производства определенной кирпича, в котором за¬фиксировано, сколько и чего производить в каждом конкретном временном промежутке и сколько и чего бу-дет производиться в конечный период.
Примерами стратегий второго типа, т.е. тех, с которыми имеет дело стра-тегическое управление, могут служить следующие страте¬гии:
- увеличить долю объема продаж на рынке до определенного процента, не понижая при этом цены;
- начать производство определенного продукта при одновре¬менном сокра-щении производства другого продукта;
- проникнуть в сети распределения, контролируемые конкурен¬том;
- осуществить переход на групповую форму организации труда.
Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организа¬цией очень большую роль играют правила, которые, так же как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный либо же предписываю¬щий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется дея¬тельность. Некоторые правила могут иметь очень широкий смысл, некоторые же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации, либо же отдельной функции. Общим для всех правил является то, что они устанав-ливают границы деятельности и поведения в организации, направляя тем са-мым функционирова¬ние организации в направлении реализации ее стратегий.
В данной работе будет рассмотрены стратегии сокращения на предпри-ятии. Актуальность данной темы обусловлена принятым нынешним прави-тельством страны и особенно Президентом курса на рациональное снижение «объемов экономики».
Цель работы – изучение стратегий сокращения на предприятии и в част-ности стратегии сокращения расходов.

курсовая Стратегия сокращения расходов

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация