Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если подходит, полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение
1. Особенности современных теоретико-методологических подходов к изучению конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
1.3. Значение выбора стратегии для формирования конкурентных преимуществ предприятия 17
1.4. Методика расчета факторных влияний на прибыль и рентабельность предприятия…………………………………………………………………. 25
2. Анализ деятельности ООО «-» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика 31
2.2. Оценка финансового состояния ООО "-"……………….………34
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «-» 46
2.4. Обоснование необходимости повышения конкурентоспособности ООО «Пектор» 54

3. Пути совершенствования управления конкурентоспособностью ООО «-» 63
3.1. Мероприятия в области маркетинга 63
3.2. Мероприятия в области совершенствования стратегии ценообразования 68
3.3. Мероприятия в области улучшения сервиса и логистики 72
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 74
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложения 84

Введение

Актуальность. В эпоху глобализации и интернационализации экономики основным критерием ее эффективности является конкурентоспособность. По мере вовлечения России в мировые хозяйственные связи акцент в вопросах конкурентоспособности перемещается непосредственно на предприятие. При вступлении на новый рынок, осуществлении инвестиций требуется объективная оценка конкурентоспособности предприятия, и эта проблема является новой.
Эффективность управления конкурентоспособностью отечественных предприятий во многом зависит от возможности и качества управления конкурентными преимуществами. В условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка необходимо разрабатывать адекватные конкурентные стратегии, которые в свою очередь должны вызвать изменения во внутренней среде и способствовать повышению конкурентоспособности предприятия.
В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития. Практическое решение этих вопросов должно опираться на всесторонние научные исследования и разработки.
Проблема конкурентоспособности продукции становится одной из важнейших. От того, настолько эффективно она будет решена, зависит научно-технический уровень многих производящих отраслей российской экономики, оказывающего прямое воздействие на благосостояние и уровень жизни людей. Оценка конкурентоспособности позволяет предприятиям оперативно менять свою товарную политику, сокращать виды не пользующихся спросом товаров. Именно по этой причине большую актуальность приобретают исследования в области конкурентоспособности продукции, поиск путей её повышения.
Изученность вопроса. Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективных конкурентных стратегий в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли: Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Сегодня можно смело говорить, что именно с их работ началась классическая теория стратегического планирования и управления. Именно эти работы помогают выявить и сформулировать принципиальное отличие стратегического планирования бизнеса.
Знаковыми в области методологии стратегического планирования были в свое время прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как «Бостон Консалтинг Групп», «Мак Кинзи», «Артур Д. Литтл». Именно они способствовали тому, что практическая польза и необходимость стратегического планирования были осознаны деловыми кругами достаточно быстро.
Актуальность темы повышения конкурентоспособности обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики конкуренции. Тема работы становиться еще более актуальной на фоне тотального подорожания продуктов и обусловленной этим снижением покупательской способности. В такой сложный период любому предприятию очень важно быть конкурентоспособным.
Цель данной работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и предложить пути ее повышения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
· определить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
· провести анализ конкурентоспособности предприятия;
· рассмотреть пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является ООО «Пектор». Это коммерческая организация, основным видом деятельности которой является торговля.
Предметом исследования является сфера управленческих технологий стратегического характера, направленных на совершенствование управления конкурентоспособностью торгового предприятия ООО «Пектор».
Методологию исследования в данной работе составляет системный подход, в рамках которого к исследованию были применены методы анализа и синтеза, группировки и сравнения, моделирования; в практической части использовались расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа.
Теоретическая значимость работы состоит в разработке обоснования эффективности внедрения мероприятий по повышению конкурентоспособности торгового предприятия.
Практическая значимость работы состоит в возможности практического применения большинства результатов исследования на любом другом предприятии.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В приложение вынесены таблицы критериев и факторов конкурентоспособности, динамики роста цен на продукты питания.

Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация