диплом Внедрение инноваций в гостиничном бизнесе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Внедрение инноваций в гостиничном бизнесе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Внедрение инноваций в гостиничном бизнесе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Инновации в деятельности современных гостиничных предприятий 7
1.1 Инновации в системе управления гостиничным предприятием 7
1.2 Деятельность известных мировых сетей малых гостиниц 16
1.3 Мировые гостиничные сети в России 19
Глава 2. Европейские гостиничные стандарты как инновации в деятельности российских гостиничных предприятий 27
2.1 Введение европейских гостиничных стандартов в практику 27
российских гостиниц 27
2.2 Перспективы рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 33
Глава 3. Повышение эффективности работы гостиничной сети малых 40
гостиниц «Rinaldi» г.Санкт-Петербурга 40
3.1 Анализ системы обслуживания в малых гостиницах сети «Rinaldi» 40
3.1.1 Характеристика организационной структуры предприятия 41
3.1.2 Характеристика номерного фонда «Rinaldi» 46
3.1.3 Маркетинговая деятельность 52
3.2 Экономические показатели деятельности сети малых гостиниц 53
«Rinaldi» 53
3.3 Внедрение инноваций в деятельность сети малых гостиниц «Rinaldi» 56
3.3.1 Создание маркетинговой службы 56
3.3.2 Мероприятия по усовершенствованию ценовой политики 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 73

ВВЕДЕНИЕ
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Иностранные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствованием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Россию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мирового гостиничного хозяйства. Эти обусловлена актуальность выбранной темы.
Для анализа особенностей процесса глобализации гостиничного хозяйства и проявлений этого процесса на российском рынке в работе поставлена цель: предложить инновационные мероприятия для совершенствования деятельности гостиничного предприятия.
Предметом исследования настоящей работы явилась деятельность гостиничной сети «Rinaldi».
Ежегодно Санкт-Петербург навещают несколько сот тысяч туристов. Приблизительно столько же бизнесменов и предпринимателей различного ранга прибывают в наш город с деловыми поездками: для участия в форумах, выставках или конференциях, с целью установления партнерских отношений, в командировки. Два года назад Санкт-Петербург триумфально праздновал свое трехсотлетие, и тогдашний наплыв гостей города, визитеров со всех сторон света наглядно показал - сколь малоразвита в одной из главных культурных столиц мира гостиничная индустрия. Трехсотлетие Петербурга стало для горожан новой вехой, и не только исторически-временной, но и - туристической.
Традиции свойственного Санкт-Петербургу гостеприимства начали возрождаться. И одним из показателей этого беспрецедентного возрождения стал своеобразный гостиничный бум. Законы рынка таковы, что предложения на нем, как правило, регулируются спросом. А спрос на удобные, уютные, комфортабельные номера в отелях Санкт-Петербурга сейчас велик, как никогда. Это и послужило основной причиной возникновения в Петербурге мини-отелей различного уровня. Мини-отель - отличная альтернатива классическим гостиницам. Если отдыхать в Санкт- Петербурге - то только в мини-отеле. - таково сейчас самое распространенное мнение .
Мини-отели Санкт-Петербурга становятся своеобразной визитной карточкой города, столь неотъемлемой, как, допустим, Эрмитаж или Медный Всадник.
В настоящее время город способен предложить своим гостям более сотни мини-отелей - различного класса и стандарта. В Петербурге открыты двери мини-отелей бизнес и эконом классов, эксклюзивных мини-отелей, уровень комфортабельности которых превосходит даже пятизвездочные гостиницы, семейных мини-отелей стандарта Like Home. Полная гамма мини-отелей Петербурга всегда позволит выбрать свой - тот, который полностью удовлетворяет запросам каждого, характеру поездки, возможностям кошелька и даже - изменчивости настроения.
Для России возникновение мини-отелей - явление новое, неосвоенное, но петербуржцы, со свойственной только им основательностью и пылом взялись за претворение этой идеи в жизнь. В странах Европы мини-отель давно и прочно завоевал свою нишу рынка и стал важной частью гостиничной индустрии. В нашей же стране - особенного признания достигли мини-отели Санкт-Петербурга. Должно быть, это сам характер и атмосфера города таковы: здесь много уютней в старинных, ни с чем не сравнимых по красоте и грации особняках Невского проспекта, чем - в ультрасовременных, высотных зданиях на окраине. Остановиться с мини-отеле - значит, прикоснуться к самому духу Петербурга, в котором жизнь течет лениво, неспешно, чинно - совсем как в дореволюционные времена. Дизайн и оформление мини-отелей Санкт-Петербурга различны - конечно, не все сохраняют в своих стенах классические, петербургские интерьеры в стиле эпохи Возрождения. Каждый может найти среди них тот, что подходит именно. Общее у всех мини-отелей Санкт-Петербурга одно - стремление угодить своему гостю, обеспечить его всем возможным комфортом, предугадать и осуществить все желания.
Объектом исследования в настоящей дипломной работе выступает сеть мини-отелей «Rinaldi» г.Санкт-Петербурга.
В соответствии с поставленной целью работе решаются следующие задачи:
- выявление основных тенденций развития рынка гостеприимства, складывающихся под воздействием процесса глобализации;
- анализ ситуации на рынке гостиничных услуг и прогноз перспектив его развития (на примере Санкт-Петербурга);
- анализ деятельности гостиничной сети малых гостиниц;
- предложение инновационных мероприятий для внедрения в предприятиях гостиничной сети «Rinaldi».
Выбор методов исследования был обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области. Автором настоящей работы были использованы следующие методы: общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, аналогия); общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы).
Материалами для работы послужили книги отечественных и зарубежных авторов (А.В Чернышева и А.Л. Лесника, С.И. Долгова, В.А. Квартальнова и А.А. Романова, М.А. Жуковой, С.С. Скобкина, С. Медлика, Х. Инграма и др), каталоги отелей, брошюры туроператоров, рекламные проспекты, пресс-релизы, корпоративные отчеты и другие документы гостиничных цепей, законодательные акты Российской Федерации, информация, полученная из сети Internet, публикации в отечественной и зарубежной периодической прессе.


Глава 1. Инновации в деятельности современных гостиничных предприятий

1.1 Инновации в системе управления гостиничным предприятием

В настоящее время не существует общего подхода к определению инновации (нововведения). Ряд авторов стоят на позициях того, что смысл этого понятия сводится к нескольким действиям: генерирование, принятие и внедрение новых идей, процессов, продуктов и услуг, - а поэтому нововведение выступает как процесс . Другие ученые склоняются к мнению, что «нововведение - это идея, практика или продукт, воспринимаемые индивидом как новые» . В целом, в зависимости от места применения в западном менеджменте выделяются три группы нововведений:
Продуктовые - новые продукты, потребляемые в сфере производства или в сфере потребления.
Технологические - новые способы (технологии) производства старых или новых продуктов.
Управленческие - новые методы работы, используемые аппаратом управления.
Управленческое нововведение, можно определить как "любое организованное решение, систему, процедуру или метод управления, существенно отличающиеся от сложившейся практики и впервые используемые в данной организации" . При этом необходимо учитывать, что новизна соотносится с практикой управления именно в данной организации. Особенности инновационного процесса представлены в таблице 1. 1

диплом Внедрение инноваций в гостиничном бизнесе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация