Диплом Взаимоотношения организации с банком ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Взаимоотношения организации с банком ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Взаимоотношения организации с банком ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1 Нормативно-правовые и методологические аспекты взаимоотношения коммерческих организаций и предприятий с банками 6
1.1 Порядок открытия и ведения расчетных и прочих счетов в банках 6
1.2 Порядок безналичных расчетов и кассовых операций 14
1.3 Кредитные услуги банков 26
1.4 Отдельные виды услуг банков 38
2 Анализ финансовых взаимоотношений предприятия «Теплосеть» с банком 57
2.1 Общая характеристика муниципального предприятия «Теплосеть» 57
2.2 Организация взаимоотношений предприятия с банком 62
2.3 Анализ существующих отношений 73
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимоотношений предприятия с банком на основе использования лизинга 74
3.1 Сущность и регулирование лизинговых сделок 74
3.2 Методика расчета лизинговых платежей 78
3.3 Определение эффективности лизинговой сделки 87
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложения 99



ВВЕДЕНИЕ

В современной России осуществление любой фирмой своей основополагающей финансовой функции – обслуживание платежей и расчетов – невозможно без участия коммерческих банков. Даже элементарные финансовые трансакции по осуществлению движения наличных денег, принадлежащих фирме, невозможны без их инкассации — сдачи наличности в обслуживающий фирму банк. С точки зрения повышения степени надежности перемещения денежных средств в любой форме между субъектами экономических отношений такой порядок в известной мере оправдан.
С появлением банков как специальных институтов профессионального управления денежными ресурсами резко возросли гарантии перемещения денежных средств в экономике. Банки как финансовые посредники, обслуживающие платежи и расчеты в экономике, играют исключительно важную роль в организации и функционировании платежной системы любой страны. Известны случаи, когда банкротство нескольких крупных банков страны становилось причиной сильнейших потрясении всей ее финансовой системы.
В России к началу рыночных реформ функционировали десятки новых негосударственных банков, а с началом реформ их количество начало расти в геометрической прогрессии. Никаких серьезных препятствий для образования новых банков и должного контроля за их работой со стороны Центробанка России не существовало. В начальный период рыночных реформ многие из коммерческих банков активно включились в новый, весьма выгодный, но грязный бизнес по временному присвоению чужих денежных средств, и фирм прежде всего. Все чаще деньги клиентов терялись по пути от банка плательщика до банка получателя. Эти явления приняли массовый характер, и банки начали быстро терять доверие клиентов. В результате страна получила систему коммерческих банков, которую даже по прошествии шести лет реформ специалисты в области определения рейтингов, отказываются оценивать на этот предмет. В очередной раз подтвердилось, что рейтинг банков не может быть выше рейтинга страны. Эти обстоятельства позволяют сделать вывод: современная отечественная банковская система должна быть реформирована, чтобы надежно выполнять свою ключевую функцию - обслуживание платежей и расчетов.
Столь сложное положение и банковской среде требует от фирм предельной осторожности при выборе обслуживающих банков. Чтобы подчеркнуть сложность и ответственность решений фирмы при выборе обслуживающего банка, некоторые финансисты этот выбор сравнивают с выбором партнера в браке.
Международная финансовая практика содержит множество рекомендаций на этот счет. Типичные требования, которые фирма обычно предъявляет к потенциальному обслуживающему банку, предполагают:
- знание банком фирмы, особенностей ее бизнеса, отрасли, в которой она функционирует;
- способность давать полезные деловые рекомендации;
- предложение различных способов получения денежных средств как наличных (кассовое обслуживание фирмы), так и безналичных с низкими трансакционными издержками;
- закрепление за фирмой постоянного банковского служащего, занимающегося вопросами кредитования фирмы; способность оценивать реальные финансовые потребности фирмы;
- удобное для фирмы месторасположение банка; обеспечение простоты доступа к ведающему ссудами должностному лицу банка;
- стремление банка к совершенствованию обслуживания клиентов;
- широкий спектр банковских услуг.
Данная тема является актуальной, так как зачастую выбор банка является для фирмы основополагающим фактором, влияющим на будущую финансовую стабильность. Также необходимо отметить, что взаимоотношения организации и банка нужно исследовать, чтобы как можно полнее пользоваться услугами, предоставляемыми банком. Для этого необходимо знать суть данных услуг, а также представлять для себя сравнительные характеристики предоставляемых услуг для как можно более точного выбора.
Целью настоящей дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию взаимоотношений предприятия с банком. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. раскрыт порядок открытия и ведения расчетных счетов в коммерческих банках;
2. показан порядок ведения наличных и безналичных расчетов;
3. охарактеризованы кредитные услуги банков;
4. проанализированы другие виды услуг банков;
5. охарактеризована существующая система взаимоотношений МУП «Теплосеть» с банком;
6. разработаны предложения по совершенствованию взаимоотношений МУП «Теплосеть» с банком на основе заключения договора лизинга.
Таким образом, объектом исследования является МУП «Теплосеть», предметом – взаимоотношения МУП «Теплосеть» с банком.
Дипломная работа написана на 95 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.


1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ
1.1 Порядок открытия и ведения расчетных и прочих счетов в банках

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов банком включает в себя целый ряд услуг. Основополагающим моментом во взаимоотношениях банка и его клиента - юридического лица является открытие расчетного счета.
Гражданским кодексом Российской Федерации в п. 1 ст. 846 установлено, что клиенту счет в банке открывается на основании договора банковского счета, условия которого согласованы сторонами.
Каждый банк разрабатывает для себя в соответствии с действующим законодательством и банковскими правилами определенную форму договора банковского счета, по которой и заключается договор банковского счета с любым клиентом, обратившимся с просьбой открыть ему счет в данном банке.
В Федеральном законе "О банках и банковской деятельности " определено, какие регистрирующие документы требуется представить в банк при заключении договора банковского счета (ст. 5). Это - свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Согласно п. 1 ст. 847 ГК РФ права лиц, осуществляющих от имени клиента распоряжения о перечислении и выдаче средств со счета, удостоверяются клиентом путем представления банку документов, предусмотренных законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами. Таким банковским правилом, применяемым в настоящее время, является Инструкция от 14.09.2006 №28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам) ». Инструкцией предусмотрено представление клиентом банку карточки с образцами подписей лиц, управомоченных распоряжаться счетом, и документа, подтверждающего полномочия лиц, заявленных в карточке. Чтобы проверить полномочия управомоченных лиц, необходимо изучить учредительные документы клиента, оформленные в соответствии с ГК РФ и Федеральными законами "Об акционерных обществах ", "Об обществах с ограниченной ответственностью ", "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях " и др. Следовательно, клиент обязан представить банку и учредительные документы.
Таким образом, для заключения договора банковского счета клиент должен представить целый пакет документов. В целях упрощения сбора клиентом необходимых документов каждый банк своим локальным нормативным документом утверждает перечень документов, необходимых для открытия счета, и порядок их оформления.
При открытии счета для единообразия банк строго руководствуется утвержденным перечнем документов.
Работа по открытию расчетного счета клиенту начинается с проверки полноты пакета документов, то есть все ли документы согласно утвержденному в банке перечню представлены. Второй этап - проверка правильности оформления представленных документов.
Для открытия счета клиент представляет в банк следующие документы, которые должны быть оформлены должным образом.
1. Заявление на открытие счета.
Заявление подписывается руководителем и главным бухгалтером организации или индивидуальным предпринимателем. При этом указывается должность руководителя: генеральный директор, директор, исполнительный директор, председатель и т.д.
Если в штате предприятия нет должности главного бухгалтера, заявление подписывается только руководителем и предоставляется справка об отсутствии в штате работника, которому может быть предоставлено право второй подписи
Справка предоставляется только юридическими лицами.
Заявление и справка заверяются печатью организации, и обязательно проставляется дата написания документа. Дата в заявлении и справке не может быть позднее даты заключения договора банковского счета.
Справка оформляется за подписью руководителя с указанием его должности и расшифровкой подписи.
Индивидуальный предприниматель заверяет документы печатью при ее наличии (у индивидуального предпринимателя печати может не быть).
Заявление клиента на открытие счета визируется должностным лицом банка, которое принимает документы от клиента, предоставленные для открытия банковского счета, и проверяет их состав и оформление.
2. Договор банковского счета в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной головным банком. Каждая страница договора подписывается должностными лицами клиента и банка, которые вписаны в вводной части договора. Также каждая страница экземпляра договора, остающегося в банке, визируется работником банка, ответственным за его подготовку.
В договоре в обязательном порядке указываются все реквизиты клиента.
Печать, которой заверяется договор со стороны клиента, должна быть четкой и соответствовать учредительным документам клиента.
Подпись лица, подписывающего договор от имени клиента в договоре, должна соответствовать подписи, которую он заявил в карточке с образцами подписей и оттиском печати.
Дата составления договора, дата написания заявления на открытие банковского счета и дата открытия расчетного счета должны совпадать, то есть счет открывается в день заключения договора.
Исправления даты составления документов заверяются подписью уполномоченных лиц и скрепляются печатью.

Диплом Взаимоотношения организации с банком ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация