Диплом Взаимодействие PR и СМИ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Взаимодействие PR и СМИ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Взаимодействие PR и СМИ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Сущность и содержание PR в средствах массовой информации
1.1 Определение, цели и методы PR
1.2 PR и средства массовой информации
1.3 Основы конструирования повестки дня в средствах массовой информации
1.4 Структура повестки дня
Глава 2. Формирование повестки дня в краснодарской прессе, с помощью средств PR
2.1 «Новости», как тип издания
2.2 Анализ формирования повестки дня, в региональном печатном издании «Новости»
Заключение
Список использованных источников

Введение

В настоящее время в области взаимодействия «PR-СМИ» происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер. Еще больший актуальный характер с точки зрения научных исследований приобретает взаимодействие «PR-СМИ Краснодарского края».
Представляется, что анализ тематики PR в СМИ Краснодарского края достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности данной проблематики, следует учесть, что данная тема уже недостаточно анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. При изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики PR в СМИ Краснодарского края.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость данной темы состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.
С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость.
Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы PR в СМИ Краснодарского края определяют научную новизну данной работы.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены периодические печатные издания Краснодарского края по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты по данной проблематике.
Эмпирическую базу составил практическая информация касательно PR в СМИ Краснодарского края и, в частности, издание «Новости».
При проведении исследования по данной теме были использованы следующие методы исследования:
- анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).
- обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
- моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Будущие исследования PR и СМИ также актуальны в целях постоянного и обоснованного решения проблемы данной работы.
Результаты могут быть использованы для будущих исследований PR в СМИ Краснодарского края.
Объект работы - PR в СМИ Краснодарского края.
Предмет исследования – Пресса Краснодарского края.
Цель работы – изучение темы PR в СМИ Краснодарского края как инструмента формирования повестки дня.

Диплом Взаимодействие PR и СМИ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация