Диплом Проект мероприятий по управлению качеством продукции ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Проект мероприятий по управлению качеством продукции ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Проект мероприятий по управлению качеством продукции ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРИМЕНЯЕМОЙ НА ООО «-» 5
1.1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ 5
1.2. ОЦЕНКА УРОВНЯ КАЧЕСТВА 10
1.3. СЕРТИФИКАЦИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
ВЫВОДЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ООО «-»
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.2. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ С УЧЕТОМ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ 33
2.4. НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА 35
2.5. АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ….36
2.6. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
2.8. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
3.1 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 42
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 45
3.4 КОМПЬЮТЕРНЫЙ РАЗДЕЛ 52
3.5 ПРАВОВОЙ РАЗДЕЛ 57
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 67


Введение
Актуальность темы. В рыночной экономике огромное внимание уде-ляется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами нахо-дят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель име-ет выбор между наилучшими товарами различных производителей. По-требитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своему собственному же-ланию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.









Качество является задачей номер один в условиях рыночной эко-номики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые за-рубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Одна-ко повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли отечественные ученые Длин А. М., Мхитарян В.С., Сиськов В.И., зарубежные ученые Бергман Б., Ф. Кросби, Ноулер Л., Фейгенбаум А.. Дж. Ван Этингер и др. Однако, недостаточное внимание уделяется проблемам внедрения систем качества на предприятиях, способам их адаптации. Данная об-ласть стала анализироваться сравнительно недавно, такими исследова-телями в области качества как Кругловым М.Г., Мацута В.Д., Рахлиным К.М., Свиткиным М. З., Скрипко Л.Е. и др.
Цель данной работы – выявить специфику и разработать этапы внедрения системы качества на предприятии, которые позволят руково-дителям более четко и организованно осуществить работы по внедре-нию системы качества.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость реше-ния следующих задач:
— уточнить сущность системы менеджмента качества и определить ее место в общей системе управления предприятием;
— выявить причины сопротивления переменам, связанным с внедрением системы качества на промышленном предприятии;
— выявить мотивы, определить стимулы и методы ускоренного вне-дрения мировых стандартов качества деятельности предприятий;
— разработать мотивационную концепцию, которая может быть применена при внедрении системы качества на предприятии;
— определить основные этапы внедрения внутрифирменной системы качества.
Объект исследования – промышленное предприятие как элемент макро- и микроэкономической системы в его взаимодействии с другими хозяйствующими субъектами.
Предмет исследования – внешние и внутренние микроэкономи-ческие управленческие отношения с другими субъектами хозяйствова-ния, а также внутри него самого, складывающиеся в процессе управле-ния внедрением внутрифирменной системы качества.
Эмпирической базой исследования являются аналитические дан-ные, опубликованные в научной литературе и периодической печати, экспертные разработки и оценки российских и зарубежных ученых-экономистов, а также собственные расчеты автора.

Диплом Проект мероприятий по управлению качеством продукции ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация