Анализ практики мерчендайзинга в современных розничных сетях Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Анализ практики мерчендайзинга в современных розничных сетях

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ практики мерчендайзинга в современных розничных сетях

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:91.
Цена:2 600 руб.

Содержание:

Введение.
Глава1. Каналы распределения товара и сущность мерчендайзинга как инструмента товарного сбыта.
1.1. Система сбыта, её место в комплексе маркетинга, структура системы распределения.
1.2. Розничная торговля, её функции и структура розничного товарооборота.
1.3. Концепция мерчендайзинга и механизм его действия. Цели и задачи мерчендайзинга.
1.4. Законодательные основы.
Глава2. Современные тенденции развития мерчендайзинга.
2.1. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом.
2.2. Форматы розничной торговой сети.
а) зарубежные сети в России
б)российские сети
в) за рубежом (которых не у нас)
2.3. Зарубежный и отечественный опыт в постановке системы мерчендайзинга.
Глава3. Исследование практики мерчендайзинга в ЗАО "Моспивкомбинат "Очаково"
3.1. Краткое описание ЗАО "Моспивкомбинат "Очаково". Корпоративные стандарты мерчендайзинга.
3.2. Характеристика мероприятий по мерчендайзингу в ЗАО "Моспивкомбинат "Очаково".
3.3. Предложения по оптимизации службы мерчендайзинга в ЗАО "Моспивкомбинат "Очаково"
Заключение
Список литературы.
Приложения

Диплом  Анализ практики мерчендайзинга в современных розничных сетях


2 600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация