Анализ и совершенствование управленческой деятельности (на примере муниципального образовательного учреждения Изваринская средняя школа) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Анализ и совершенствование управленческой деятельности (на примере муниципального образовательного учреждения Изваринская средняя школа)

Готовые дипломные работы

Диплом  Анализ и совершенствование управленческой деятельности (на примере муниципального образовательного учреждения Изваринская средняя школа)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:РГГУ Филиал в г. Наро-Фоминск.
Кол-во страниц:79.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управленческой деятельности в организации 9
1.1. Понятие и цель управленческой деятельности в организации 9
1.2. Роль руководителя в деятельности организации 19
1.3. Оценка эффективности управленческой деятельности 36
1.4.Нормативно-правовые основы деятельности МОУ 41
Выводы. 44
Глава 2. Исследование управленческой деятельности в МОУ Изваринская средняя школа 45
2.1. Общая характеристика МОУ Изваринская средняя школа 45
2.2. Основные задачи и функции руководителя 51
2.3. Анализ управленческой деятельности в МОУ Изваринской средней школе 56
Выводы 64
Глава 3. Совершенствование управленческой деятельности в Изваринской средней школе 66
3.1. Направления совершенствования управленческой деятельности в МОУ Изваринской средней школе 66
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию труда работников МОУ Изваринской средней школы 70
Выводы 73
Заключение 74
Список использованной литературы их источники: 78









Введение

Специфические условия новых для нашей экономики рыночных отношений сталкиваются с большими трудностями и противоречиями. Общая и затяжная стагнация в этом процессе требует глубокой переоценки движущих сил и условий выхода из кризиса, стабилизации и последующего экономического роста.
В настоящее время на передний план со всей очевидностью выдвинулось признание ключевой роли человека в развитии экономики. Включение человека во все процессы жизни общества - сердцевина концепции преобразования механизма управления экономикой. Возрастание роли человеческих ресурсов в современных условиях - сложный процесс. Он затрагивает не только технико-экономические вопросы перестройки производства, но и всесторонний учет социально-психологических факторов трудовой деятельности работника.
Хозяйственная деятельность организаций в этих условиях в целом зависит от ее способности своевременно адекватно реагировать на внешнюю и внутреннюю среду с тем, чтобы в нужное время с возможно минимальными вложениями сил и средств внедрять радикальные нововведения.
Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры управления инновационной деятельностью организации играют важную роль, но реализация внедрения всех возможностей нововведения зависит от конкретных людей, их знаний, компетенции, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению и т.д.


Человеческие ресурсы в современных условиях следует рассматривать с позиций новых качественных моментов, характерных для данного периода:
во-первых, усложнилась взаимосвязь между факторами производства. Технические, организационные и экономические стороны производственной деятельности становятся все более зависимыми от человеческого (субъективного) фактора, от сложившихся в трудовом коллективе отношений, которые могут как стимулировать, так и сдерживать инновационные процессы;
во-вторых, интенсификация производства и ускорение процесса его технического перевооружения динамично изменяет условия труда, усложняет систему факторов, воздействующих на реализацию трудовых потенций работника;
в-третьих, система управления производством порой просто не готова к решению вопросов, связанных с возросшей изменчивостью социальных и производственных отношений людей. Так, например, в условиях современного производства консерватизм методов управления не позволяет разрешить противоречия между возросшим культурно-техническим и интеллектуальным уровнем работника и «не заинтересованностью» части персонала во внедрении нововведений.
Следовательно, не технологический и технический потенциал определяет сегодня развитие экономики организации, а человеческий фактор, воплощающий способность генерации идей, творить, изобретать, продуцировать новые знания, реализовывать инновации. На высоком уровне экономического развития человек становится узловым моментом инновационного процесса.
Таким образом, если на предшествующих этапах развития экономики масштабы воспроизводства в значительной степени определялись возможностями применения материальных ресурсов и в первую очередь, размерами капитальных вложений, то в современный период, при прочих равных условиях, на первый план выступает эффективное использование персонала.
В западной и отечественной литературе, связанной с ролью персонала в управлении инновационной деятельностью персонала целостных работ пока не существует. Отдельные фрагменты проблемы в той или иной мере нашли отражение в трудах отечественных ученых: Волгина Н.А., Грачева М.В., Исаенко А.П., Кибанова А.Я., Ладанова Н.Д., Матирко В.И., Маусова Н.К., Одегова Ю.Г., Пригожина А.И., Русинова Ф.М., Филиппова А.В., Шепель В.А. и др.
В рыночных отношениях активность персонала организаций проявляется сложно и неоднозначно. Основное противоречие состоит в том, что условия смешанной экономики порождают новые требования к персоналу, в то время как он (персонал) по своим социально-профессиональным характеристикам в новых социально-экономических условиях не всегда оказывается готовым к инновационным процессам по объективным и субъективным причинам.
Целью дипломной работы является анализ управленческой деятельности и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
В соответствии с целью, в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управленческой деятельности организации;
2. Исследовать основные направления деятельности организации;
3. Провести анализ управленческой деятельности исследуемого объекта;
4. Дать рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности .
Предметом исследования является управленческая деятельность организаций.
Объектом исследования выступает МОУ Изваринская средняя школа.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, таких как: Архипова Н.И., Седова О.Л., Кибанов А.Я., Мескон А, Хедоури, Друкер.


Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формируются цели и задачи исследования, дается обзор источников и литературы, обосновывается структура дипломной работы.
В первой главе настоящей дипломной работы рассматривается система управления предприятием включающая: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Перечисление основных элементов традиционной системы управления персоналом. Методические подходы и показатели оценки системы управления персоналом. Роль руководителя в деятельности организации.
Во второй главе рассматривается управленческая деятельность в МОУ Изваринская средняя школа, работает над реализацией темы: “Формирование образованной личности, гражданина России при сотрудничестве педагогического коллектива с родителями и общественностью”. Направления работы: развитие личности ребёнка, раскрытие его творческих способностей, сохранение физического и психического здоровья, защита прав на образование, максимальное удовлетворение всех общеобразовательных потребностей.
В третьей главе рассматривается в результате проведенного исследования по мероприятиям совершенствования управленческой деятельности в Изваринской средней школе, что важная для развития МОУ проблема связана с перестройкой принципов работы в системе управления персоналом. В рамках решения данной проблемы выдвигаются несколько направлений ее решения. В заключении приведены выводы о проделанной работе.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Анализ и совершенствование управленческой деятельности (на примере муниципального образовательного учреждения Изваринская средняя школа)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


 

Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация