Ответы на вопросы к экзамену. Психология. 50 вопросов Шпаргалки по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Психология / Ответы на вопросы к экзамену. Психология. 50 вопросов

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на вопросы к экзамену. Психология. 50 вопросов

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:37.
Цена:750 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. БИЛЕТЫ ПО ПЕДПСИХОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЗО 3
Билет № 1 3
1. Объект и предмет педагогической психологии. 3
2. Ведущие педагогические способности. 3
Билет № 2 4
1. Что изучает педагогическая психология. 4
2. Методические способности учителя 4
Билет №3. 4
1. Задачи и проблемы педагогической психологии. 4
2. Методы исследования в педагогической психологии. 5
Билет № 4. 6
1. Тезаурус педагогической психологии. 6
2. Этические предпосылки использования метода тестирования в педагогической психологии. 7
Билет № 5. 7
1. Характеристика педагогического общения. 7
2. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса. 8
Билет № 6. 10
1. Общение как условие и средство эффективности педагогического взаимодействия. 10
2. Общая характеристика учебной деятельности. Алгоритм деятельности. 10
Билет № 7. 11
1. Функции педагогического общения. 11
2. Учение, обучение, развитие. Их связь и взаимообусловленность. 11
Билет № 8. 12
1. Особенности педагогического общения. 12
2. Средства и способы учебной деятельности. 13
Билет № 9. 14
1. Способы общения («от себя» и «от другого») 14
2. Продукт учебной деятельности, её результат. 19
Билет № 10. 20
1. Стиль педагогической деятельности, общения и поведения. 20
2. Общая характеристика учебной мотивации. 20
Билет № 11. 21
1. Педагогический коллектив: психологическая характеристика. 21
2. Мотивация как психологическая категория. 22
Билет № 12. 23
1. Психологический климат педагогического коллектива, его показатели. 23
2. Учебная задача в структуре учебной деятельности. 23
Билет № 13. 23
1. Сравнительный анализ благоприятного и неблагоприятного психологического климата коллектива. 23
2. Общая характеристика учебной задачи. 23
Билет № 14. 24
1. Психологические предпосылки формирования педагогического такта. 24
2. Педагогические требования к учебным задачам. 24
Билет № 15. 24
1. Понятие ансамбля педагогического такта 24
2. Психологические требования к учебным задачам. 24
Билет № 16. 25
1. Определение и функции чувства юмора. 25
2. Учебная задача и проблемная ситуация. 26
Билет № 17. 26
1. Чувство юмора как одно из проявлений педагогического такта. 26
2. Контроль и самоконтроль в структуре учебной деятельности. 27
Билет № 18. 28
1. Определение педагогического такта. Этапы формирования педагогического такта. 28
2. Оценка и самооценка в структуре учебной деятельности. 28
Билет № 19. 29
1. Речевая культура учителя. Нравственные требования к речи учителя. 29
2. Мотивация учебной деятельности. 29
Билет № 20. 30
1. Основные методы педагогического воздействия. Характеристика внушения и убеждения. 30
2. Мотив — мотивация — мотивационная сфера. 31
Билет № 21. 32
1. Определение самостоятельной работы. 32
2. Причины конфликта в педагогическом коллективе. 32
Билет № 22. 33
1. Основные требования к самостоятельно работе. 33
2. Интерес в мотивационной сфере. 33
Билет № 23. 33
1. ««Барьеры» в педагогическом общении. 33
2. Определение и общая характеристика усвоения. 34
Билет № 24. 35
1. Способы преодоления «барьеров» в общении. 35
2. Определение навыка, его формирование. 35
Билет № 25. 36
1. Педагогический такт как предупреждающий фактор конфликта между учителем и учащимися. 36
2. Критерии сформированности навыка. 36



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. БИЛЕТЫ ПО ПЕДПСИХОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЗО
Билет № 1
1. Объект и предмет педагогической психологии.
Предметом педагогической психологии являются, закономерности освоения социокультурно-го опыта человеком и вызываемые этим процессом изменения в уровне интеллектуального и лично-стного развития человека как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педаго-гом в разных условиях образовательного процесса.

2. Ведущие педагогические способности.
В наиболее обобщенном виде педагогические способности были представлены В.В. Крутец-ким, который и дал им соответствующие общие определения:
1) Дидактические – способности передавать учащимся учебный материал, делая его дос-тупным, излагая ясно и понятно, вызывая интерес к предмету, возбуждая у учащихся активную само-стоятельную мысль.
2) Академические способности – способности к соответствующей области наук.
3) Перцептивные способности – способности проникать во внутренний мир ребенка, пси-хологическая наблюдательность.
4) Речевые способности – способности ясно и четко излагать свои мысли с помощью ре-чи, мимики и пантомимики, выразительность речи, хорошая дикция.
5) Организаторские способности – это, во-первых, способности организовывать учениче-ский коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач, а во-вторых, способности ра-ционально организовывать (структурировать) собственную деятельность.
6) Авторитарные способности – способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета (хотя, безусловно, авто-ритет создается не только на этой основе, а, например, и на основе прекрасного знания предмета, чуткости и такта учителя и т.д.). Авторитарные способности зависят от целого комплекса личност-ных качеств учителя, в частности, от его волевых качеств, ответственности, чувства юмора и т.д.
7) Коммуникативные способности – способности к общению с детьми, находить правиль-ный подход к учащимся, устанавливать с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.
8) Педагогическое воображение – эта специальная способность, выражающаяся в предви-дении последствий своих действий, в воспитательном проектировании личности, в возможности про-гнозировать развитие тех или иных качеств ребенка.
9) Способность к распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности имеет особое значение для работы учителя. Важно следить за содержанием и формой изложения материала, за развертыванием своей мысли (или мысли ученика), в то же время держать в поле внимания всех учащихся, чутко реагируя на признаки утомления, невнимательность, непонима-ние.
В.А. Ильев, один из исследователей театральной педагогики, относит к числу важнейших профессиональных способностей педагога актерские и режиссерские способности. Их составляют:
 коммуникабельность;
 эмоциональная устойчивость;
 воображение, образная память, образное мышление;
 активная реакция на явления действительности;
 тонкая чувствительность;
 общая эмоциональная восприимчивость и заразительность;
 суггестивные способности;
 способность к перевоплощению;
 обаяние, яркие внешние данные;
 экспрессивные способности (пластика, мимика, жесты, речь).
Сюда же включаются и специфические художественные свойства личности и чувства: тонкий вкус, чувство меры, чувство формы, поэтические чувства, т.е. способность в обыденном видеть осо-бенное, неповторимое.

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на вопросы к экзамену. Психология. 50 вопросов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация