Стратегическое планирование музейной деятельности (на примере музея-заповедника «Томская писаница») Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Стратегическое планирование музейной деятельности (на примере музея-заповедника «Томская писаница»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегическое планирование музейной деятельности (на примере музея-заповедника «Томская писаница»)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:СГА.
Кол-во страниц:75.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическое обоснование стратегического
планирования …………………………………………………….6
1.1. Общая характеристика терминологического поля
обозначенной темы……………………………………………..6
1.2. Слагаемые стратегическое планирование деятельности
музея…………………………………………………………..24
Глава 2. Стратегическое планирование музейной деятельности
(на примере музея-заповедника «Томская писаница»)…...….44
2.1. Анализ социологических исследований стратегического
планирования музейной деятельности «Музея-заповедника
«Томская писаница»…………………………………………...44
2.2. Совершенствование стратегического планирования в
музейных учреждениях - рекомендации ……………………54
Заключение………………………………………………………………..72
Список использованной литературы…………………………………….74
Приложения

Введение

Менеджмент как современная система управления музейным учреждением, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий необходимых для эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности. Сегодня речь идет о создании такой системы управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией музейного учреждения на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребителей; обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений; регулированием межмузейных отношений.
Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Планирование дает основу для принятия решения. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения.
Экономическая ситуация, обоснованное переходом к рыночным отношениям, диктует музейным учреждениям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. В этой связи рассматриваемая тема является актуальной.
ОБЪЕКТ исследования – планирование музейной деятельности.
ПРЕДМЕТ исследования – стратегическое планирование музейной деятельности.
БАЗА исследования – музей-заповедник «Томская писаница».
ЦЕЛЬ исследования – на основе изучения теории и практики разработать рекомендации по внедрению стратегического планирования деятельности музея-заповедника «Томская писаница».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить отечественную и зарубежную литературу по теме исследования;
- дать общую характеристику стратегического музейного менеджмента и определить место стратегического планирования в условиях развития рынка;
- проанализировать степень использования функции стратегического планирования музеем-заповедником «Томская писаница».
Разработанность темы в отечественной литературе невелика. В основном встречаются работы авторов по стратегическому планированию в целом, безотносительно музейной деятельности. Здесь можно отметить таких авторов, как: Ю.А. Гаврилов (13), В. Дукельский (21), А.Б. Индрисов (23), С.А. Кузнецова, В.Д. Маркова (31), Н.Н. Тренев (41) и др. Особый интерес в плане стратегического планирования в музейном менеджменте представляют публикации зарубежных авторов. Среди них: Г. Арт (4), В. Золберг (22), С. Кози (25), Б. Лорд и Г.Д. Лорд (28), Ч. Лэндри (29), Р. Майлз (30) и др.
Поскольку любая исследовательская работа предусматривает проведение собственных социологических исследований, для правильного их выполнения мы изучили работы авторов по социологии: С.Д. Бешелева, Ф.Г. Гурвич (8), Е.П. Голубкова (19) и др.
Новизна исследования – новизна работы заключается в том, что еще никто не занимался исследованием проблемы стратегического планирования в музейном учреждении «Томская писаница».
Практическая значимость: результаты данного исследования будут способствовать совершенствованию процесса планирования в музее-заповеднике «Томская писаница».
Особенность объекта и предмета исследования обусловили выбор такого социологического метода, как экспертный опрос.
Дипломная работа содержит две главы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты стратегического планирования: основные положения, слагаемые стратегического планирования.
Во второй главе рассматриваются результаты исследования и предлагается рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в музее-заповеднике «Томская писаница».
В приложениях даны анкета для определения степени использования стратегического планирования в музее, программа планирования музейной деятельности.

 

Если вы хотите купить диплом Стратегическое планирование музейной деятельности (на примере музея-заповедника «Томская писаница»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация