Коммерческая деятельность на розничных торговых предприятиях по стимулированию продаж товаров (на материалах розничной торговой организации ООО Венчур) Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Коммерческая деятельность на розничных торговых предприятиях по стимулированию продаж товаров (на материалах розничной торговой организации ООО Венчур)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Коммерческая деятельность на розничных торговых предприятиях по стимулированию продаж товаров (на материалах розничной торговой организации ООО Венчур)

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:100.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 7
1.1. Коммерческая деятельность в розничной торговле: понятие, цель, задачи 7
1.2. Рационализация товародвижения как фактор эффективности коммерческой деятельности 17
1.3. Методы стимулирования продаж 28
Глава 2. Анализ деятельности по стимулированию продаж розничного торгового предприятия ООО «Венчур» 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Венчур» 33
2.2. Анализ организации товародвижения на предприятии ООО «Венчур» 41
2.3. Анализ методов стимулирования продаж ООО «Венчур» 50
2.4. Анализ соответствия ассортимента предприятия потребительским предпочтениям 54
Глава 3. Разработка мероприятий по стимулированию продаж товаров розничного торгового предприятия ООО «Венчур» 59
3.1. Рекомендации по рационализации товародвижения на предприятии 59
3.2. Рекомендации по внедрению прогрессивных методов стимулирования продаж 66
3.3. Мотивация персонала предприятия как фактор стимулирования продаж 71
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
Заключение 84
Список литературы 88
Приложения 91

Введение

Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом.
Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителей, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Она связана с денежным обращением и финансовой системой страны. От правильной организации торговли, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в бюджет государства. Торговля является крупной отраслью народного хозяйства.
С развитием потребительского рынка России главным звеном в реализации хозяйственных и социальных задач призвана стать розничная торговля, которая с каждым годом демонстрирует все более интенсивные темы развития. Для этого сектора характерен рост требований со стороны покупателей к ассортименту, качеству обслуживания, дополнительным услугам.
В этих условиях повышается роль и значимость управления предприятиями розничной торговли, которые представляют собой сложные системы с множеством внутренних и внешних связей. Для поддержания конкурентоспособности в рыночных условиях эти системы должны эффективно функционировать, управляя товарными потоками, обеспечивая их сохранность на пути движения к конечному потребителю, находя новые возможности совершенствования хозяйственной деятельности. Одним из таких направлений совершенствования выступает система стимулирования сбыта торгового предприятия.
Сбытовая деятельность розничного предприятия характеризуется рядом организационно-экономических аспектов, выступающих одновременно конкретными целями его стимулирования. Успех торгового предприятия в долгосрочном периоде становится возможен при организации и проведении мероприятий по стимулированию сбыта. Достижению этой цели отвечает совершенствование процесса и методов продаж в розничной торговле. Необходимость совершенствования форм и методов стимулирования сбыта коммерческой деятельности предопределили выбор темы дипломной работы, обусловили её актуальность и значимость для теории и практики управления торговым предприятием.
Таким образом, проблемы управления товарными потоками на предприятиях розничной торговли для эффективного функционирования и обслуживания покупателей обусловливают актуальность темы исследования.
Целью дипломной работы является разработка практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию процесса стимулирования продаж на основе использования маркетинговых принципов и методов формирования управленческих решений, способствующих поддержанию устойчивого и эффективного функционирования торгового предприятия.
Поставленная цель обусловливает постановку и решение следующих взаимосвязанных задач:
· изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;
· провести анализ стимулирования продаж розничного торгового предприятия ООО «Венчур»;
· разработать мероприятия по стимулированию продаж товаров розничного торгового предприятия ООО «Венчур».
Объектом исследования выступает предприятие розничной торговли ООО «Венчур».
Предмет исследования – проблемы стимулирования продаж на розничных торговых предприятиях.
Теоретической основой исследования послужили работы в области маркетинга, экономического анализа, психологии потребительского поведения, экономики и организации торгового бизнеса, межфирменного взаимодействия торгово-посреднических структур в процессе реализации потребительских товаров и услуг целевым рынкам.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что реализация содержащихся в ней рекомендаций будет способствовать оптимальному развитию и повышению эффективности деятельности торгового розничного предприятия ООО «Венчур».

Диплом  Коммерческая деятельность на розничных торговых предприятиях по стимулированию продаж товаров (на материалах розничной торговой организации ООО Венчур)


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация