Конкурентоспособность фирмы Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Конкурентоспособность фирмы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Конкурентоспособность фирмы

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 6
1.1. Конкуренция и конкурентные преимущества: понятие, особенности развития на российском рынке 6
1.2. Конкурентоспособность фирмы: понятие, элементы 15
1.3. Методики анализа конкурентоспособности 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «-» 41
2.1 Краткая характеристика предприятия 41
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО -» 48
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-» 71
3.1. Предложение рекомендаций конкурентоспособности ООО «-» 71
Таблица 13 – Объем продаж отдела доставки «на дом» на 2011 год 74
3.2 Экономическая эффективность от предложенных рекомендаций 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85

ВВЕДЕНИЕ
На рубеже XXI века задаче повышения эффективности управления конкурентоспособностью экономических субъектов придается большое значение. Беспрецедентное усиление конкуренции, наблюдавшееся в последние два десятилетия, способствовало развитию данного направления исследований в рамках экономической теории и теории стратегического управления. Происходящие под влиянием постоянно усиливающейся конкуренции резкие и частые перемены в окружающей среде организаций во многом определили тенденцию развития методов управления конкурентоспособностью: от методов долгосрочного планирования к теории конкурентных преимуществ, и далее к созданию более гибких, более совершенных систем наблюдения за конкурентами и разработки конкурентных стратегий.
Сегодня задаче повышения конкурентоспособности уделяется серьезное внимание на государственном уровне. Многие известные государственные деятели периодически выражают обеспокоенность в отношении вопросов обеспечения конкурентных преимуществ отечественных производителей и их продукции на мировых рынках.
Ключевым вопросом повышения конкурентоспособности России продолжает оставаться проблема усиления конкурентных позиций российских производителей на отечественных и зарубежных рынках. Помимо государственной поддержки большое значение для решения данной задачи имеет необходимость повышения эффективности управления отечественными предприятиями. Чтобы выдержать интенсивную конкуренцию со стороны иностранных компаний в условиях становления рыночной экономики, российские производители вынуждены внедрять новые способы оперативного и стратегического управления, а также прилагать постоянные усилия для дальнейшего совершенствования методов управления в соответствии со складывающейся новой конкурентной реальностью.
В настоящее время существует большое многообразие различных методов анализа и оценки конкуренции. Однако по сравнению с иностранными компаниями уровень использования данных методов на отечественных предприятиях является крайне низким. Почему использование этих методов не нашло широкого распространения? Отсутствие необходимой информационной базы, вызванное недоступностью или недостоверностью требуемой для использования этих методов информации, недостаток собственных специалистов или средств для привлечения профессионалов из ведущих консалтинговых компаний. Кроме всего прочего, представляется очевидным тот факт, что в России отсутствует детально проработанная система экономических принципов управления компаниями на основе анализа и оценки их конкурентных преимуществ, которая бы позволяла компании выбрать наиболее подходящий метод и адаптировать его к реальным условиям хозяйствования.
В связи с этим необходимо рассмотреть и проанализировать экономические принципы, обуславливающие применение того или иного метода для целей управления конкурентоспособностью фирмы, способствующие получению наиболее достоверных и
ценных с практической точки зрения результатов, на основе которых формируется конкурентная стратегия фирмы и её конкурентные преимущества.
Предметом выпускной квалификационной работы является конкурентоспособность предприятия.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает организация ООО «-».
Цель выпускной квалификационной работы – предложить рекомендации по улучшению управления конкурентоспособности ООО «-».
Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие, типы и элементы конкуренции, конкурентного преимущества и конкурентоспособности;
- выявить основы современной теории конкурентоспособности фирмы;
- выявить методики анализа конкурентоспособности;
- дать оценку деятельности и рекомендации по повышению конкурентоспособности компании ООО «-»
Теоретической базой исследования послужили положения общеэкономической теории в её ретроспективе и перспективе, фундаментальные работы авторов теории конкуренции, теоретические основы конкурентоспособности, стратегического анализа и рыночного позиционирования, теории конкурентных преимуществ, а также теории кооперации с учётом общих и специфических закономерностей развития системы.
Аналитическая часть работы построена на методах классификации и группировок, сравнительного и ситуационного анализа, выборочного наблюдения, индексного и матричного методов, факторного анализа, экспертных и мониторинговых оценок, взаимосвязи между качественными признаками, моделирования социально-экономических процессов (корреляционно-регрессионный анализ).
Информационная база исследования сформирована на основе использования законодательных и нормативных актов Российской Федерации; бухгалтерской и отчётности ООО «-»; материалов специальных обследований, проведённых автором.

Диплом  Конкурентоспособность фирмы


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация