Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:110.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1 Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
1.1 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
1.2 Организация коммерческой деятельности торгового предприятия
1.3 Пути совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия в современной экономической ситуации
Глава 2 Совершенствование организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «-» 44
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия 56
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «-» 88
Заключение 101
Список использованных источников и литературы 104
Приложения

Введение

Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реа-лизуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента това-ров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи това-ров; организация оказания торговых услуг покупателям.
Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых пред-приятиях в отличие от оптовых предприятий имеет особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. фи-зическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наи-лучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассор-тимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изме-нившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкрет-ному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа не-больших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Согласно установленным критериям численности работающих в предприятиях розничной торговли большая часть предприятий в торговле отнесена к малым предприятиям. От ру-ководителей (менеджеров) этих предприятий требуется большая предприимчи-вость и инициатива в коммерческой работе по организации сбыта (продажи) товаров населению, умению хорошо обслужить покупателей, противостоять конкурентам и обеспечить нормальную прибыль.
В настоящее время на страницах периодических изданий все чаще под-нимается вопрос о влиянии кризиса на различные сферы экономики, в том чис-ле торговлю и выдвигаются предположения о возможных последствиях. Кризис оказал значительное влияние на сферу торговли, изменив объем, структуру по видам товаров и торгующих организаций, потребление населением основных продуктов питания. Ключевыми негативными факторами, обусловившими эти процессы явились: снижение реальных доходов населения в результате роста безработицы и ухудшения финансового состояния предприятий, рота цен на импортные товары, сокращение потребительского кредитования и рост про-центных ставок по потребительским и ипотечным кредитам.
Актуальность темы данной выпускной (квалификационной) работы за-ключается в том, что в современных условиях развития экономики России пер-востепенное значение для торговых предприятий приобретает эффективная ор-ганизация коммерческой деятельности торговых предприятий.
Объектом исследования работы является розничное торговое предпри-ятие ООО «-».
Предметом данной курсовой работы является организация коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «-».
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теорию организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
2. проанализировать организационно-хозяйственную деятельность пред-приятия ООО «-»;
3. провести анализ организации коммерческой деятельности предприятия ООО «-»;
4. разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой дея-тельности ООО «-».
В теоретической части выпускной (квалификационной) работы рассмат-ривается содержание, сущность и задачи коммерческой деятельности. Дана классификация и описаны функции розничных торговых предприятий. Изуче-ны пути совершенствования коммерческой деятельности торгового предпри-ятия в современной экономической ситуации.
Практическая часть выпускной (квалификационной) работы предусмат-ривает анализ коммерческой деятельности на примере ООО «-». Производится оценка коммерческой деятельности предприятия. Рассматриваются практиче-ское применение мерчендайзинга в коммерческой деятельности ООО «-» и даются рекомендации по совершенствованию его использования.
В ходе работы использованы исследования научной экономической лите-ратуры, издания периодической печати, ресурсы сети Интернет. При написании работы были использованы метод системного анализа и системный подход.

Заключение

В процессе выполнения задач были определены следующие выводы:
1. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров ко-нечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предпри-ятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют то-вары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно заверша-ют обращение от изготовителя продукции.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной тор-говли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Коммерческая деятельность в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара. Чтобы акт купли-продажи состоялся, торговому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно-организационные и хозяйственный операции, в том числе изучение спроса на-селения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей това-ров, налаживание с ними рациональных хозяйственный связей, транспортиров-ку товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организацию торгового обслуживания и т.д.
Мерчендайзинг, как система стратегий продвижения товара, марки или упаковки, позволяет контролировать процесс продажи в розничной торговой сети, стимулировать потребителей в выборе и покупке товара. Применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым процесс ориентации покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, с другой, - экономит бюд-жет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли. Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потре-бителей выбрать и купить продвигаемый товар.
2. ООО «-» действует как общество с ограниченной ответственностью. Основной целью создания предприятия является удовлетворение потребностей населения путем насыщения товарами и услугами и извлечение прибыли в ре-зультате самостоятельной хозяйственной деятельности.
В ООО «-» основной поставляемой продукцией являются вино-водочные изделия, молочные продукты, кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные из-делия, мороженное, полуфабрикаты и т.д.
ООО "-" своевременно и правильно заключает договора с поставщиками, а также устанавливает рациональные прямые договорные связи по поставкам товаров, как правило, на один год и осуществляет постоянный контроль за их исполнением. Увеличение поступления и продажи товаров в 2009 году по срав-нению с данными 2008 года говорит о том, что предприятие удовлетворительно ведет закупочную деятельность.
Ассортиментная политика в Магазине «-» имеет комплексный характер.
Рост объемов реализации товаров в Магазине «-» является наиболее пер-спективным и надежным средством обеспечения устойчивости торгового пред-приятия.
3. Количество людей, делающих окончательный выбор товаров в магази-не неуклонно растет. Магазину "-" необходимо систематизировать и профес-сионализировать работу с внутримагазинным оформлением и коммуникациями.
Это поможет:
1. Увеличить время пребывания покупателя в магазине и, тем самым, увеличить сумму чека
2. Увеличить информированность покупателя о товарах в магазине и, тем самым, увеличить размер его корзины.
Стратегия мерчендайзинга должна содержать план действий в следую-щих ключевых областях:
- Организация эффективного запаса.
- Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров.
- Эффективное представление продвигаемых товаров.
Оcнoвнaя функция oфopмлeния мecт пpoдaж - пpивлeчь внимaниe пoкупaтeля к тoвapу. С тoчки зpeния влaдeльцa мaгaзинa, opгaнизaция вы-клaдки - oдин из нaибoлee вaжныx acпeктoв дeятeльнocти, oт кoтopoгo зaвиcит oбopoт. Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Диплом  Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация