Стратегия развития предприятия (на примере компании Heineken) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Стратегия развития предприятия (на примере компании Heineken)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегия развития предприятия (на примере компании Heineken)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:72.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа формирования стратегии компании 6
1.1. Сущность и классификация стратегий предприятия 6
1.2. Сущность и принципы стратегического менеджмента 14
1.3. Алгоритм выбора стратегий развития предприятия 25
Глава 2. Стратегии развития компании 31
2.1. Характеристика предприятия и его деятельности 31
2.2. Анализ рыночной конъюнктуры компании 35
2.3. Особенности и анализ стратегии развития предприятия Heineken на современном этапе 44
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития компании Heineken 47
3.1. Направления совершенствования стратегии развития предприятия Heineken 47
3.2. Рекомендации по стратегическому развитию предприятия Heineken 53
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 64
Список использованной литературы 70

Введение

В последнее время в отечественной литературе уделяется большое внимание стратегии и использованию стратегического подхода в управлении предприятиями, но, несмотря на это, существует разрыв между ожиданиями владельцев и управляющих бизнесом и той реальной помощью, которую может оказать предприятию грамотно разработанная и реализованная стратегия.
Компании в современной экономической среде способны к выживанию и развитию только при наличии четко сформулированной и эффективно внедренной на практике стратегии развития. Стратегия определяет основные приоритеты развития компании, ее основные возможности и риски, связанные как с внешней конъюнктурой, так и внутрикорпоративными процессами и навыками. Стратегия также определяет и способствует формированию долгосрочного конкурентного преимущества, определяющего позиционирование компании в условиях жесткой конкурентной борьбы.
В последние годы ряд российских компаний успешно развивается и некоторые из них занимают лидирующие позиции не только на внутреннем, но также и на основных мировых рынках. С другой стороны, в России активно развиваются и многие международные корпорации, которые в настоящее время уже являются лидерами на национальном и региональных рынках страны. В условиях мирового финансового кризиса развитие компаний становится проблематичным. Достижение компаниями конкурентного преимущества возможно прежде всего за счет эффективной системы стратегического управления, направленной на использование всех имеющихся внешних и внутренних возможностей.
В последнее время в отечественной литературе уделяется большое внимание стратегии и использованию стратегического подхода в управлении предприятиями, но, несмотря на это, существует разрыв между ожиданиями владельцев и управляющих бизнесом и той реальной помощью, которую может оказать предприятию грамотно разработанная и реализованная стратегия.
Отсутствие систематического образования в области бизнеса (что в особенности характерно для людей, завершивших свое образование до 90-х гг. прошлого века) привело к крайней скудности используемого понятийного аппарата.
Неоправданные ожидания от использования стратегии развития, равно как и других инструментов менеджмента, приводит к смещению фокуса внимания с реализации стратегии на ее фактическое наличие.
Рассмотренные особенности стратегического подхода к управлению и реализации стратегий развития для предприятий различных сфер деятельности, в том числе и отрасли пива, в настоящее время требуют теоретико-методического осмысления, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
В связи с этим актуальность данной дипломной работы обусловлена необходимостью разработки рекомендаций по созданию и внедрению российскими компаниями стратегического управления для поддержания своего качественного роста и обеспечения долгосрочного развития.
Цель дипломной работы – анализ существующей стратегии бизнеса ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» и разработка мероприятий для её совершенствования с целью обеспечения устойчивого развития и конкурентного преимущества предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и решены следующие основные задачи:
• изучить теоретические взгляды на сущность и цели стратегического управления на предприятии, выделить его отличительные черты, характеристики и тенденции развития;
• представить основные виды стратегического управления на предприятии;
• определить основные конкурентные преимущества ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»;
• проанализировать сущетсвующую стратегию бизнеса ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»;
• разработать мероприятия для совершенствования стратегии развития с целью обеспечения устойчивого развития и конкурентного преимущества ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен».
Объект исследования – ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен».
Предметом исследования выступает система стратегического управления на предприятии.
Теоретические основы стратегического управления и развития конкуренции заложены многими отечественными и зарубежными учеными, что обеспечило качественную базу для изучения проблем стратегического управления развитием компаний в современных российских условиях. Среди них можно выделить таких ученых, как Д. Аакер, О. Виханский, Ф. Котлер, Д. Нортон и др.
Теоретико-методологической основой работы послужили положения экономической теории, теорий менеджмента, стратегического управления, конкуренции.

2010 год

 

Если вы хотите купить диплом Стратегия развития предприятия (на примере компании Heineken)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация