Формирование экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с растительным миром родного края Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Формирование экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с растительным миром родного края

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с растительным миром родного края

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:РГППУ.
Кол-во страниц:42.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Защищено на отлично!

Введение 3
1. Теоретические основы формирования экологической культуры
у детей младшего дошкольного возраста 7
1.1. Особенности формирования экологической культуры
младших дошкольников. 7
1.2. Развивающая природная среда как фактор формирования
экологической культуры 10
1.3. Методы и приемы воспитания у детей
познавательных интересов к природе. 14
Выводы 18
2. Опытно-экспериментальная работа по формированию экологической
культуры у детей младшего дошкольного возраста через
ознакомление с растительным миром родного края 19
2.1. Изучение уровня сформированности экологической культуры
у детей младшего дошкольного возраста 19
2.2. Методика по формированию экологической культуры
у детей младшего дошкольного возраста…………………………………..21
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 27
Заключение 28
Список литературы………………………………………………………………30
Приложения……………………………………………………………………...32




Введение

Экология – это наука, которая занимается изучением того, как живые существа связаны с окружающим миром. Это слово образовалось из двух греческих слов: «Экос» – значит дом, а «Логос» – наука. Впервые термин «экология» был введен в 1866 г. известным немецким естествоиспытателем Эрнестом Геккелем, который определил экологию как науку, изучающую «отношения организмов с окружающей средой»: «под экологией мы понимаем сумму знаний, относящихся к экономике природы, изучение совокупности взаимоотношений животного с окружающей его средой, как органической, так и неорганической». Вот и получается, что экология это наука о нашем общем доме – Земле.
Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта детей.
Основными задачами экологического воспитания являются:
– воспитание любви к природе через непосредственное общение с ней, восприятие ее красоты и многообразия;
– формирование знаний о природе;
– развитие сопереживания к бедствиям природы, потребности бороться за ее сохранение.
Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано.
Внимание детей привлекают сезонные изменения в природе, яркость красок, многообразие звуков, запахов. Они открывают для себя новый мир: стараются всё потрогать руками, рассмотреть, понюхать, если возможно, попробовать на вкус.
Поддерживая искренний интерес ребёнка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе. Очень важно, чтобы взрослые сами любили природу и эту любовь старались привить детям. Мы рождены природой, и никогда человек не потеряет связи с ней. Но нужно обладать терпением, нужно иметь внимательный глаз и чуткую душу, чтобы увидеть тихую прелесть крохотного полевого цветка или игру красок во время заката, буйное цветение сирени, заслушаться звонким пением птиц.
Формирование экологической культуры – это становление осознанно правильного отношения непосредственно к самой природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим и созидающим ее, а также к людям, создающим на основе ее богатств материальные или духовные ценности. Это также отношение к себе как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды.
Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под руководством взрослых с предметно- природным миром, который их окружает: растениями, животными (сообществами живых организмов), их средой обитания, предметами, изготовленными людьми из материалов природного происхождения.
Успех в экологическом воспитании детей 3-4 лет обеспечивается, прежде всего пониманием воспитателя их психофизиологических особенностей. Дети этого возраста доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослым практическую деятельность, эмоционально реагируют на его добрый неторопливый тон, охотно повторяют за ним слова и действия.
Задача младшего дошкольного возраста – заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей в природе, понимание необходимости одного-двух условий для их жизни.
Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания является младший дошкольный возраст. В этот период у детей можно сформировать осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы. Это отношение вырабатывается при условии тесного контакта и взаимодействия с растительным миром.

Во введении раскрываются: актуальность, предмет, объект, цель, задачи, гипотеза, методы, теоретическая значимость, практическая значимость.

 

Если вы хотите купить диплом Формирование экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с растительным миром родного края
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация